/////////
Эмиль сорвался с места и побежал. У него на душе не было ничего, она была пуста, только обида и боль распространялась по всему телу. Он просто не понимал зачем? Зачем Дима так поступил с ним, почему он так сделал. Зачем Эмиль влюбился в него, зачем Дима влюбил его в себя. Он просто бежал куда? зачем? он не знал.
Слезы текли из глаз ручьëм, я ещë не знаю как он не сбил людей на дороге пока бежал, но вот не сбил. Он просто бежал пока лился дождь, а он был не слабый. Эмиль спотыкался, чуть не падал, но не сдавал свои обороты и когда он открыл глаза, то очень удивился. Он был в парке, красивом парке, где, как Иманов понял, не было ни души. Он подошëл к лавочке, посмотрел на неë , и плюхнувшись на неë, опустил руки и просто стал смотреть в даль не думая ни о чем.
Ему просто было не о чëм, его эмоции опустошились, он не чувствовал ничего, так как выплакал просто всë, что он держал 10 лет в себе, все моменты, все издевательства, все слова и сегодняшний момент. Он засел в его сердце и стал пускать свои корни залезая всë больше в душу, разрывая сердце на мелкие кусочки, не давая склеить его. Но Эмиль сильный, он справится, так же как справлялся раньше.
Тем временем Дима сначала встал в ступор, когда повернул голову и увидел свой комочек счастья, который стоит и смотрит на него, как наглая девчонка целует его. Конечно Дима разозлился, он сбросил Полину с себя и сорвался с места, побежав за ним. Но Эмиль так быстро бежал, что через 4 поворота по переулкам, он потерял его. Масленников подавлен, они не знает, что делать дальше. Куда побежал Эмиль. Где он сейчас. Но Дима надеется и до сих пор ищет его, свой маленький комочек который потерять он просто не его не мог.
Дима стал проверять все места, которые, как они думал, мог побежать Эмиль.... но пока безуспешно. Масленников не сдавался и продолжал искать его под дождём. Он был весь сырой, но ему было плевать, самое главное, как там его Эмиль, не холодно ли ему. Вот он уже подбегает к парку но и там никого не видит.
Дима уже хотел убежать искать его дальше, но в один момент он увидел, как кто-то сидит на лавочке и смотрит в небо. Масленников решил спросить, может этот человек видел Эмиля? Он аккуратно подошëл к человеку, что бы не в коем случае не напугать его, но увидел того, кого так хотел увидеть..... это был Эмиль.
Он просто был счастлив, так как тот кого он думал, что уже потерял, нашëл. Он просто не мог поверить, поэтому просто расплакался и обнял его. Но как только Дима почувствовал такое родное тепло от Эмиля, он тут же оттолкнул его и ударил по щеке, которая сразу налилась красным оттенком.
Эмиль
Дим, уходи. Я не хочу тебя видеть.Дима
Эмиль, пойдëм домой. Я тебе объясню, всë объясню, но дома. Пожалуйста пошли домой.Эмиль
Нет. Я не хочу тебе доверять, вернее хочу, но я не могу тебе доверять. Пожалуйста я не хочу я не знаю Я УЖЕ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ. ПОМОГИ МНЕ Я НЕ ХОЧУ ЭТО БОЛЬШЕ ТЕРПЕТЬ ПРОСТО ПОМОГИ МНЕ, ДИМА.....Эмиль уже перешëл на крик, потому что его психика уже не выдерживала. Ей нужно было отдохнуть и самое главное поддержка. Дима это понимал и пытался помочь, но он так же понимал, что Эмиль, так как он жил, сдерживая и не понимая, как это правильно жить. Дима решил, что он будет той самой опорой и поддержкой для него, но сейчас нужно было его успокоить и отнести домой, так как на улице был дождь и он уже достаточно посидел на улице и наверное замерз.
______________________________________Простите что пропала...учëба и не успеваю🙏🙃...Спасибо за актив. Если вам нравится, то что вам мешает поставить мне звëздочки✨ вам не сложно, а мне приятно. Всем удачи. Увидимся в новой главе. Всем пока пока 👋👋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный психолог(Димиль)
РазноеЧитайте. Этот фф плод моего воображения. Поэтому если будет какая то ересь то не удивляйтесь. Всём приятного чтения и удачи❤