///////
Он начал лазить в телефоне, но тут на его телефон пришло сообщение от неизвестного человека, даже это было не сообщение, а какое то послание, очень странное...
Эмиль с небольшой опаской взял телефон в руки и открыл это сообщение, там было прикрепрены немного фото и текст. В нëм говорилось
«Приветик, Эмиль, видишь эти фото. Стоит задуматься правда ли Дима с тобой честен, не обманывает ли он тебя. Но я тебе скажу он нашëл себе девушку и изменяет тебе, эта девушка Я. В фото всë ясно показанно. И запомни ОН МОЙ. Пока.. »
Эмиль был в таком шоке, потому что когда он открыл фото, то увидел, как рядом с Димой была, какая-то очень красивая девушка. Она обнималась с ним и сидела у него на коленях. Иманов не знал эту девушку, но он прекрасно видел, что ему с ней хорошо. Он улыбался и был счастлив.
Эмилю было грустно, нет даже не так, он был опустошён, потому что человек, которому он открылся, а это был единственный человек, он предал его, даже ничего не сказав. Хотя зачем Диме нянчится с таким отбросом, как он. Эмиль понимал и старался принять это, нг он просто не мог, не знал и боялся. Иманов пытался себя успокоить. Мальчик не хотел признавать это, поэтому в его сознании сейчас боролись 2 стороны: нужно отпустить его, он счастлив с этой девушкой.. нет нельзя, он только твой он не будет тебе изменять...
Эмиль
Т-так Эмиль соберись, Дима так просто не изменит тебе. Сейчас ты успокоишься и потом с Димой всë обсудишь. Нужно собраться и пойти к нему, он должен скоро закончить.С такими мыслями Эмиль хотел поскорее забыть эти неприятные сообщения и обсудить всë с Димой. Поэтому он вытер слëзы, которые уже успели накопиться в глазах, встал с дивана, и быстро одевшись, вышел из дома, не не вышел, а выбежал из дома и направился в сторону больницы, где работал Дима.
Он выбежал из дома и несмотря на дождь, который к тому времени уже так прилично разбушевался на улице, на всех парах, расталкивая прохожих, не переживайте их было не много, бежал к больнице. Бежать там было не очень долго, но он изрядно подзаебался. Уже через десять минут он был около больницы, время на тот момент было нуу часов 6 вечера, а Иманов знал когда у Масленникова заканчивается работа, поэтому старательно выискивал его среди толпы работников, которые уходили с работы, потому что закончилась их смена, но пока не видел его.
Но то что он разглядел через толпу, лучше бы он провалился сквозь землю... Это было самое отвратительное чувство за всю его жизнь, в его сердце, что то кольнуло и по всему телу растеклась обида и слëзы предательски начали подступать. Ему хотелось закрыть глаза и не видеть этого, но он не мог, что то заставляло его смотреть и "наслаждаться" этим моментом. Он стоял под, можно так сказать, проливным дождём, слëзы уже смешались с каплями дождя, одежда вы была мокрая, а он всë продолжал смотреть на них...
______________________________________Хотела бы сделать некоторое объявление СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА 2К просмотров🙏💓люблю вас. Всем удачи. Увидимся в новой главе. Всем пока пока👋👋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный психолог(Димиль)
RandomЧитайте. Этот фф плод моего воображения. Поэтому если будет какая то ересь то не удивляйтесь. Всём приятного чтения и удачи❤