///////
*От лица Димы*
Дима уже заканчивал свою работу, он дико дико устал и уже хотел поскорее увидеться со своим любимым мальчиком, обнять его, зарыться в густые волосы, поцеловать его мягкие и пухлые губы и просто полежать с ним в обнимку на кровати. С такими мыслями Дима приободрился, улыбнулся и с приподнятым настроением снял свой халат и другие вещи, положил их в шкаф и вышел из кабинета со словами.
Дима
Всем пока. Я ушëл. Увидимся завтра.Врач
Давай, Дим, увидимся завтра. Сегодня мы хорошо отработали.Но Дима уже этого не слышал. Он так воодушевился своим любимым, что можно так сказать вылетел из больницы, но там его ждал неприятный сюрприз, во первых это был дождь, а во вторых человек, который он ни как не хотел видеть, даже не так, просто ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ сюрприз. Около больницы стоял, тот человек, который разом испортил ему настроение, это была Полина.
Она стояла под зонтом и что то смотрела в телефоне. Дима хотел было уйти незамеченным, ну мало ли она кого то другого ждëт, но нет. Как только Масленников решил сделать шаг в сторону, Полина подняла взгляд и встретилась с взглядом Димы, в котором читалось "нахуй ты сюда пришла"
Он цыкнул, закатил глаза, и пошëл в своëм направлении как ни в чем не бывало, но не тут то было. Полина сорвалась с места и подбежала к Диме, тем самым загораживая ему проход. Это Масленникова взбесило, но он старался не показывать и стоял со спокойным лицом, смотря прямо в глаза Полины.
Дима
Полин, что ты от меня хочешь? Мы с тобой договорились, что ты ко мне больше не пристаешь.Полина
Я просто тебе хочу кое-что сказать. Ты потеряешь своего парня, я тебе гарантирую.Дима
Только попробуй, что то с ним сделать я тебя убью. Он мой..Полина
Так я ничего и не сделаю. Ты сам разрушишь свои же отношения.Дима не понял, что хотела сказать полина но уже через секунду он это почувствовал. Он не успел и глазом моргнуть, как Полина подошла прям вплотную к нему и накрыла своими губами его губы. Дима стоял в шоковом состоянии и не мог пошевелиться, а Полина продолжала настойчиво целовать его, можно было подумать, что они целовались, собственно как и подумал Эмиль. Но нет это было не так, у Димы в груди очень сильно что то кольнуло, потому что из толпы он увидел знакомые глаза, из которых уже давно лились слëзы.
Дима был в шоке, он не знал, что делать сейчас. Единственное, что он сейчас сделал Дима, он оттолкнул Полину от себя, она с большим напором упала на пол, в лужу, а Масленников сорвался с места и побежал за Эмилем, который как только девушка упала, сорвался с места и побежал куда след простыл..
______________________________________Вот и долгожданная прода. Спасибо за такой актив, мне очень приятно ❤ Всем удачи. Увидимся в новой главе. Всем пока пока 👋👋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный психолог(Димиль)
РазноеЧитайте. Этот фф плод моего воображения. Поэтому если будет какая то ересь то не удивляйтесь. Всём приятного чтения и удачи❤