ПЕРВАЯ_____ГЛАВА

1.1K 37 3
                                    

///////

Был прекрасный солнечный день, но только не для Эмиля. Сегодня был его День Рождение, казалось бы нужно радоваться ведь ему исполняется 19 лет, но только не Иманов. Он ненавидит своë День Рождение, ведь именно в этот день 8 лет назад убили его семью. Это для него очень болезненная тема и он никому об этом не рассказывал.

Эмиль всегда ходил с улыбкой на лице и никто даже подумать не мог, что что-то с ним не так. Иманов учился в институте. Он был весëлым, общительным учеником ,(но друзей так таковых у него не было, всем было можно так сказать плевать на него, с ним прото чисто из принципов не хотели общаться)но никто не знал что происходит когда Иманов приходит домой. Как только дверь в его квартиру закрывалась то у Эмиля сразу-же спадала улыбка с его лица и на глазах наворачивались слëзы, каждый раз Эмиль говорил себе "Ты сильный. Ты справишься. Мама и папа верили в тебя и ты верь в себя. У тебя всë всë получится" Но иногда он не выдерживал и брался за лезвие, оставляя на своëм теле порезы, которые он тчательно скрывал от своих друзей.

Спросите как Эмиля ещë не забрали в детдом? Всë очень просто у него была бабушка, которая взяла его под опеку но в том году она умерла от рака по этому Иманов стал полностью самостоятельным. Деньги у него остались от родителей, потому что семья у него была богатая. Однокомнатную квартиру(где он сейчас живëт) он получил в наследство от родителей, а ту в которой они жили всей семьëй  он продал, так как не мог находиться в ней.

Жил он в своей квартире скромно. Соседям он проблем не доставлял,ну по крайней мере ни кто не жаловался. Девушки у него не было никогда,так как либо ему отказывали или у той или иной девушки был парень. Поэтому Эмиль зарылся в себе и никому не открывался,только самым близким людям или тем кому он доверял. Иногда употреблял алкоголь но это было только в крайних случаях, когда было совсем хреново. Жил он как обычно холил в школу, из школы домой, дома занимался музыкой(играл на гитаре). Обычно он пел ночью,сядет на подоконник откроет окно и начинает играть на гитаре и петь смотря на луну. Так он успокаивается. Поëт он для родителей. Ну как бы вот и всë.

______________________________________

Ну что вроде всë рассказала, про жизнь Эмиля(как вы поняли жизнь у него полная жопа) и теперь переходим к самой истории. Начинаем.

Спасибо кто прочитал.🙏💕
Ждите новую главу😁
Увидемся в следующей главе.
Всем пока пока👋👋

Мой личный психолог(Димиль) Место, где живут истории. Откройте их для себя