ШЕСТНАДЦАТАЯ___ГЛАВА

427 14 4
                                    

//////

Эмиль открыл глаза первым и уже собирался вставать, но сильная рука Димы не дала ему это сделать, положив его обратно, заключая в свои тëплые объятья. Эмиль был не против, наоборот он начал аккуратно и нежно поглаживать Масленникова по голове, перебирая его волосы.

Дима
Эмиль, давай ещё так полежим, ну хотябы 5 минут.

Эмиль
Хорошо, хорошо. Только ты не забывай, что тебе через час надо быть на работе.(если что ему до работы ехать ну примерно 16 минут)

Дима
Я помню. Но пожалуйста дай полежать.

Эмиль хотел уже было, что то возразить и начать читать морали , но тут его губы накрыли чужие, до боли знакомые, горячие и такие нежные губы Димы. Эмиль немного успокоился и прижался всем телом к Масленникову, и охотно ответил на поцелуй. Дима хотел уже было продолжить и уже подобрался своими руками к футболке, что бы еë стянуть, но тут  его руки остановили и в мгновение разорвали поцелуй, который Масленников хотел использовать в свою пользу и не пойти на работу.

Эмиль
Диммм иди собирайся. ТЕБЕ НАДО НА РАБОТУ

Дима
Ну ладно-ладно уже иду. Но вечером ты у меня получишь.

Немного игривым голосом сказал Дима, и встав с кровати, пошëл умываться, а Эмиль остался лежать на кровати, просто лежать, потому что так хотелось, так как ему не нужно было в школу, его перевели на домашнее обучение. Тем временем, пока Иманов занимался ничего не деланием, Дима собрался, оделся, умылся и уже готов был выйти, но перед этим Дима прокричал, так что бы Эмиль точно услышал.

Дима
Эмиииль я тебя люблю. Я ушëл не скучай.

Эмиль
Хорошо. И я тебя люблю. Удачи.

После того как Эмиль сказал, через минуту уже можно было слышать как закрывается дверь и Эмиль остался один лежать на кровати, но это продлилось не долго, так как он не заметил как его веки стали тяжелеть и потом вовсе закрылись, погружая его в страну Морфея. Он сам не понял как уснул.

Проснулся Эмиль из за того, что его телефон разрывался от пропущенных звонков. Это был Дима. Оказывается Иманов прилично так поспал. Дима ушëл в 8 часов утра, а проснулся Эмиль в 13:00 из за того, что Масленников не мог ему дозвониться.Иманов только разлепил глаза, взял телефон и ответил на такой долгожданный звонок.

Дима конечно очень сильно испугался, но как только тот ответил, выдохнул с облегчением. Они просто разговаривали(там ничего интересного) Эмиль завершил звонок, и встав с кровати, заправил еë и пошëл умываться (я короче не буду описывать, но скажу что он Очень хорошо поел)

Взяв с собой стакан чая и направился в комнату Димы, где они спали. Он пришëл туда поставил стакан на тумбочку, взял пульт и включил телевизор, садясь на кровать. Он начал лазить в телефоне, но тут на его телефон пришло сообщение от неизвестного человека, даже это было не сообщение, а какое то послание, очень странное...
______________________________________

Всем здравствуйте. Новая глава!! Хочу сказать вам,что я публикую новый фф по Артонам, буду очень признательна если прочитаете!!!!Всем удачи. Увидимся в новой главе. Всем пока пока 👋👋

Мой личный психолог(Димиль) Место, где живут истории. Откройте их для себя