ТРЕТЬЯ_____ГЛАВА

820 32 9
                                    

///////

Эмиль тихо и мирно спал в своей кровати, никого не трогал. Но как мы знаем сон не вечен. Поэтому Эмилю в скором времени нужно было встать, так как будильник не давал больше заснуть. Поднявшись с кровати он пошёл умываться. После этого Иманов пошëл переодеваться и готовить себе завтрак. Оделся он так: белая блузка, чёрные джинсы, худи, белые носки и кроссовки. На завтрак он съел 2 бутерброда и запил кофем.

Собрав портфель Эмиль вышел из квартиры и направился в школу. На пути он встретил своего друга, поздоровавшись они пошли вместе попутно разговаривая обо всëм.

Зайдя на территорию школы Эмиль увидел такую картину. Перед ним стояло 2 автобуса, которые как он понял заберут их на плановый медосмотр. Отбросив все дурные мысли он поднял голову и направился в свой кабинет. Войдя в него он сёл на своë место и стал ждать звонка. Но ждать ему не потребовалось, как только Иманов положил все пренадлежности на стол прозвенел звонок, и в класс вошёл учитель, и начался урок.

Урок проходил очень медленно, поэтому Эмиль не знал чем себя занять. Его терзали мысли о этом медосмотре. На следующем уроке их заберут(так думал Эмиль, но нееет) его раздумья прервал стук в дверь.

В кабинет вошла медсестра. Эмиль насторожился и мысли у него были только одни "Блииин не не не только не сейчас, почему именно сейчас. Вы же должны были прийти на 2 уроке какого хрена?!?? Ладно вдох выдох, всё"
Подумав так Эмиль стал слушать что говорит медсестра.

Медсестра
Здравствуйте, дети. Все готовы?

Дети
Конечно

Медсестра
Хорошо, тогда собираем вещи и идëм за мной.

После этих слов Эмиль собрал все вещи и он с классом пошëлза медсестрой. Пришли они к автобусу и медсестра сказала им, что бы они все сели по местам и они поедут в больницу. Минут через 5 все сели по своим местам и они поехали. Эмиль сел на самое дальнее сиденье и стал слушать музыку и смотреть в окно. Через 15 минут они приехали в больницу и им сказали

Медсестра
Ребята я вам сейчас выдам бланки, в которых будут те врачи, которых вам надо пройти.

Дети
Хорошо

Медсестра
Ну тогда всем удачи. Выходите из автобуса и вперëд.

Когда все дети вышли из автобуса медсестра раздала бланки и поспешила удалиться так как ей кто-то погвонил. Все сразу-же разошлись по разным сторонам, а Эмиль всë стоял на месте о чём-то задумавшись. Простояв так ещë минуты 2 Иманов всë таки пошëл к первому врачу.

Часа через 2 адских мучений у Эмиля остался только 1 врач. Это был психолог, к которому так не хотел идти. Ну была не была. Найдя этот кабинет Иманов подошёл к ниму выдохнул и постучался. Зайдя в кабинет он увидел, как за столом сидит красивый голубоглазый брюнет. Эмиль немножко встал в ступор, но собрав себя в руки пошëл дальше.

Эмиль
Здравствуйте, ааа вот бланк.

Дима
Здравствуйте, меня зовут Дмитрий Андреевич Масленников. Проходите. Сейчас я буду вам задавать вопросы, а вы на них отвечайте только честно. Хорошо?

Эмиль
Х-хорошо.

Дима
Можно на ты?

Эмиль
Да конечно

Дима
Да ты не бойся. Всë будет хорошо. Если будет какой-то не удобный для тебя вопрос, сразу говори. Хорошо?

Эмиль
Конечно

После этих слов Эмиль сёл рядом с Димой и они сначала начали разговаривать на разные темы, а потом Дима начал задавать разные вопросы. Ну по типу: Как тебя зовут? Сколько лет? С кем живëшь? Что любишь? и так далее. Но вот Дима подобрался к такому вопросу от которого у Эмиля идут мурашки по телу и наварачиваются слëзы.

Дима
Эмиль, какие у тебя отношения с родителями?

Эмиль
Я я не буду отвечать на этот вопрос

Дима заметил как изменилось выражение лица и его состояние, после этого вопроса. Поэтому Дима подумал либо у него проблемы с семьёй либо у него еë попросту нет и надо помочь ему.

Дима
Ладно, тогда следующий вопрос. Сколько у тебя друзей? И есть ли они вообще?

Эмиль
Д-друзей у меня так таковых нет. Можно так сказать меня просто используют или не хотят со мной дружить, поэтому я ни с кем не дружу.

Дима
Эмиль, почему ты так считаешь?

Эмиль
Нууу видно, как они смотрят на меня и ведут рядом со мной.

Дима
Хорошо. На сегодня вопросы закончились.

Эмиль
Почему на сегодня?

Дима
Извини меня конечно но с тобой нужно ещё поработать. Приходи ко мне завтра в 16:00.

Эмиль
Л-ладно. Ну тогда до завтра.

После этих слов Эмиль собрал все вещи и вышел из кабинета.

______________________________________

Всем привет. Вот и новая глава.😁 Как и обещала сделать эту главу побольше.✨ Ну отношения у них будут развиваться медленно (не совсем) я сама ещë не решила.
Всем удачи, увидемся в следующей главе💖⭐
Всем пока пока👋👋

Мой личный психолог(Димиль) Место, где живут истории. Откройте их для себя