ОДИНАДЦАТАЯ_ГЛАВА

551 25 8
                                    

///////

Когда ребята вошли в квартиру Дима сразу показал Эмилю весь дом, тот сразу начал раскладывать вещи. Аккуратно подойдя к двери Дима начал подглядывать за Эмилем и умиляться от этой картины. Эмиль заметил это и немного засмущался.

Дима
Эмиль, мне нужно уехать на работу. Ты тут справишься без меня?

Эмиль
Да конечно. А ты когда приедешь домой?

Дима
Ну примерно через часа 3-4 .

Эмиль
Хорошо. Буду ждать.

С этими словами Эмиль подошëл к Диме и чмокнул его в носик. Дима расплылся в мягкой улыбке и собрав вещи. Вышел из квартиры, а Эмиль остался один. Он не знал что можно подалать, поэтому ему в голову пришла прикольная идея, приготовить праздничный ужин. Так и решив, он посмотрел, что есть в холодильнике, и что нужно докупить. Иманов решил готовить карбонару и клубничный торт (он его очень любил, но готовил редко).

Эмиль собрался, взял деньги и пошëл в магазин. Самый ближайший магазин, это была "Пятëрочка" Ну народу там было много, а Эмиль к этому не привык, но ради Димы он был готов пройти это испытание и собрав все свои силы в руки, зашëл в магазин и начал выбирать, тво купить, так как денег у него было не много.

Повозившись примерно минут 20 , он всë таки купил всё, что ему нужно и выйдя из магазина, его аж передëрнуло от такого количества людей. И с радостной улыбкой он отправился домой, но примерно через поворот он почувствовал чьë то присутствие.

Он не стал оборачиваться так как просто не хотел. Но к нему начали приближаться, и когда присутствие было уже совсем невыносимое, стало поздно. Его притянули к стенке и прижали, не давая никуда пойти.

Эмиль начал сопротивляться и кричать, но его быстро заткнули противными и  жëсткими губами. Для Иманова это продолжалось вечность, а прошло секунд 5 . Вот уже по телу Иманова начали блуждать холодные и чужие руки, это было так противно и неприятно,он начал думать о самом худшем.

Эмиля бы затащили в подворотню и изнасиловали, но он собрал все свои силы и пихнул этого молодого человека в бок. Он упал на землю, а Эмиль забрал свои покупки и на всех парах побежал домой. Бежал он без оглядки, на глазах у него начали наворачиваться слëзы, так как он был на 100% уверен, что этого Дима не простит.

Он забежал домой и закрылся на все замки, которые были. Он забился в угол и просто начал плакать (опять) так как не знал что делать дальше что с ним будет, неужели он опять останется один? Дима его бросит?! Он был так погружëн в свои мысли, что не заметил, как уснул, сидя на полу упираясь об стену.
______________________________________

Ойй ребята, как давно мы с вами не виделись. Извините за такое долгое отсутствие, учëба. 🙏🥺. Всем удачи. Увидимся в новой главе. Всем пока пока 👋👋

Мой личный психолог(Димиль) Место, где живут истории. Откройте их для себя