ТРИНАДЦАТАЯ___ГЛАВА

515 20 2
                                    

//////

Эмиль проснулся первым и сразу устремил свой взгляд на Диму. Он сладко спал и был таким милыми, что Иманов не удержался и легко чмокнул его в губы. Но он не учëл что Масленников оказывается не спал, а просто лежал с закрытыми глазами, и как только он почувствовал на своих губах сладкие губы своего парня, открыл глаза и положил свою руку на талию Эмиля.

Эмиль не ожидал такого и, встретившись взглядом с Димой, покраснел и зарылся в одеяло. Масленников немного посмеялся и пытался найти Иманова в одеяле. Тот уже оказался на краю кровати и на всех парах мчался а ванную, так как не очень хотел сейчас встречаться с Димой.

Тот просто валялся на кровати и умилялся с Эмиля. Иманов на тот момент уже умылся и попил чай.

Эмиль
Диииим, пошли погуляем.

Дима
Хорошо. Сейчас, дай мне 10 минут и я буду готов.

Дима так и сделал уже через десять минут они вышли из дома и пошли в парк, ведь Эмиль давно не был там, так как не очень любил гулять, и не с кем. Зайдя в парк, они неспеша шли и разглядывали деревья и пейзажи, но тут Дима увидел знакомую фигуру, которая шла прямо к ним. Дима перепугался и они пошли немного быстрее, что вызвало удивление у Эмиля.

Эмиль
А куда мы так спешим? Почему ускорили шаг, Дим?

Дима
Просто я тут увидел лавку с мороженым и хотел тебя угостить. Вон она.

Эмиль
Оооо тогда пошли быстрее.

Эмиль взял Диму за руку и они на всех парах побежали к лавке с мороженым. Масленников оглянулся и уже не видел силуэта, но чувствовал присутствие, что очень настораживало его.

Подойдя к лавке и купив мороженое, ребята пошли и сели на лавку. Дима купил шоколадное мороженое, а Эмиль клубничное. Ребята разговаривали, смеялись и просто наслаждались видом.

Где то ближе вечером они пришли домой, ну как сказать пришли. Пришëл один Дима, а Эмиль на половине пути заколебался и попросил Масленникова понести его на ручках. Дима принëс домой Эмиля и поставил на пол. Тот сразу начал раздеваться. Раздевшись, он пошëл в ванну так как сильно устал. Дима тоже хотел пойти по своим делам но тут ему позвонил телефон и на экране высветился человек, которого сейчас так "не хватало"

Дима
Я же просил тебя не звонить сюда больше. Оставь меня в покое.

Полина
Ну Дима. Ты мне обещал встретиться в последний раз. И я видела тебя сегодня с каким то мальчиком. Кстати симпатичный.

Дима
Так только Эмиля не трогай. Он мой парень и хоть с него волосок упадëт я за себя не ручаюсь.

Полина
Я его не трону если ты встретишься со мной в последний раз. Согласен?

Дима
Согласен. А.....

После этого Полина не дала договорить и завершила звонок. Диме ничего не оставалось делать, как просто принять всë как есть и пойти заниматься своими делами, а именно пойти к Эмилю.
______________________________________

Спасибо большое за такой актив. Мне очень приятно. Если вам нравится то поставьте звëздочки✨⭐. Всем удачи. Увидимся в новой главе. Всем пока пока 👋👋

Мой личный психолог(Димиль) Место, где живут истории. Откройте их для себя