ЧЕТВËРТАЯ___ГЛАВА

776 31 2
                                    

/////////

Выйдя из кабинета Эмиль направился домой, но перед этим он зашëл в школу и отдал бланк с пройденным медосмотром. Идя по улице Эмиль не заметил как зашëл в какую то тихую улицу, где не было ни души. Вдруг сзади послышались чьи-то голоса.

Мужик
Эй, а ну ка стоять.

Эмиль
Что вам от меня надо

2 Мужик
Отдавай всë что у тебя есть и будешь жить, а если нет пи*да тебе.

Эмиль
Ничего я вам не отдам. Идите на*уй

Мужик
Ты что такой борзый. А ну ка давай предадим ему урок.

2 Мужик
Давай.

После этих слов Эмиль не заметил как его окружили и набросились с кулаками. Одного мужика он откинул, а второй так хорошенько избил его. Эмиль не растерялся взял ноги в руки и забрав все свои вещи убежал куда подальше.

Ближе к ночи Эмиль добрался до дома. Как только он зашëл домой Эмиль почувствовал какую то пустоту внутри себя. Ему стало как-то не по себе. Он быстро забежал в ванную, открыв кран он умыл себя холодной водой и посмотрев на себя в зеркало увидел маленького мальчика всего побитого, который плачет и не знает что делать дальше и не выдержав он взял лезвие и сделал надрез на запястье.

Из раны начала сочиться кровь. Еë было много. Минут через 5 кровь остановилась и Эмиль обработав рану, попытался встать. Когда он первый раз попробывал Эмиль чуть не упал, но на второй раз у него получилось и Иманов кое-как дошëл до своей комнаты и он лëг на кровать и сразу-же уснул так как он очень сильно устал и ничего не хотел видеть и ничего не хотел слышать.

Проснулся Эмиль от сильной головной боли, и гудении в ушах. Во рту было сухо как в пустыне и Эмилю пришлось встать с кровати и кое-как дойдя до кухни попить воды. После этого Иманов пошëл обратно в свою комнату и, как только Эмиль лëг на кровать он сразу-же заснул.

Ему было всë равно, как он выглядел(а выглядел он хреново) Иманов просто хотел спать из-за боли в голове. Во сне ему снились кошмары, но мозг всë ни как не хотел просыпаться. Но в один момент ему приснилось, как он спрыгивает с крыши и тогда Эмиль наконец то проснулся весь бледный и в холодном поту. Посмотрев на часы, было 17:03. Он а*уел, потому что он заснул в 10:25 а проснулся в 17:03. Осмотревшись он посмотрел на свою комнату. В ней был срач. Но тут Иманов вспомнил, что он опоздал на приëм.

Быстро вскочив с кровати он побежал в ванную что бы привести себя в порядок, но тут в его дверь позвонили. И Эмиль пошëл открывать дверь. Открыв еë он увидел Диму. Сказать что он афигел ничего не сказать он а*уел. Но собравшись с мыслями Иманов пропустил Масленникова в свою квартиру.

Эмиль
Здравствуйте, извините меня что я не пришëл на приëм. Я проспал.

Дима
Да ничего страшного.

Эмиль
Аааа, тогда ладно.

Дима
Эмиль, у меня к тебе один вопрос. Почему ты неважно себя выглядишь? И почему у тебя так грязно?

Эмиль
Неважно. 

Дима
Ладно, ну раз я уже пришëл можно пройти? Позанимаемся как раз.

Эмиль
Аа д-да конечно, проходите.

После этих слов Дима разулся и прошëл в зал. Зайдя в комнату он увидел не богатую мебель, хороший телевизор, диван, шкафы в которых лежат книги и полки на которых стоят фотографии видимо Эмиля с родителями. Сев на диван Дима достал телефон и кому-то позвонил. Это был директор больницы

Дима
Алло, да здравствуйте, да Эмиль дома, я пока не знаю что с ним происходит но я попытаюсь выяснить.

Директор
Хорошо, тогда оставайся если он это конечно позволит, жить с ним, что бы смотреть его состояние.

Дима
Понял, принял. До свидания

Директор
До свидания.

(Директором больницы был друг папы Эмиля, поэтому он так за него беспокоится. Эимль не знал об этом. Друга звали(Киррил) я сама придумала. Дима был правой рукой Киррила, поэтому он доверил такое ответственное задание именно Диме)

После того как Дима сбросил звонок, он стал осматриваться дальше. Его внимание привлекла одна фотография, которая стояла на самом видном месте. Подойдя к ней он увидел маленького радостно мальчика, который стоит со своими родителями и крепко обнимая их. Дима засмотрелся на эту картину, потому что от него веяло теплом и радостью, и даже не заметил как к нему подошли сзади.
______________________________________

И снова здравствуйте. Как вам? Мне если честно нравится💓. Спасибо большое за то что вы читаете мои работы💗💗🙏Мне правда оочень приятно.
Всем удачи, увидемся в новой главе ✨❤
Всем пока пока👋👋

Мой личный психолог(Димиль) Место, где живут истории. Откройте их для себя