//////
Дима пришëл в свою комнату и увидел Эмиля, который лежал в кровати. Масленников переоделся и лëг рядом с ним, давая возможность утонуть в прекрасных объятиях.
Дима
Эмиль, мне нужно будет завтра кое куда сходить, это по работе. Можно?Эмиль
Конечно. Я тебя буду ждать.С лëгкой улыбкой на лице сказал Эмиль. На этом они закончили свои разговоры и погрузились в царство Морфея, так как очень сильно устали после прогулки.
Проснулся первый Эмиль, и аккуратно встав с кровати, пошëл умываться и готовить себе чай. Время было уже час дня. Иманов сам удивился, почему он встал так поздно. Но быстро забив хер на время, начал заниматься своими делами.
Дима же проснулся 13:40, и посмотрев на время сильно удивился, потому что не увидел под боком своего счастья. Он встал с кровати и, заправив еë, пошëл в ванну. Он услышал на кухне, работающий телевизор, и сразу понял, где Эмиль.
Быстро умывшись, Масленников пошëл на кухню. Пока Эмиль его не видел, он аккуратно подошëл сзади и положил свои руки на талию Эмиля. Не ожидая такого, тот вздрогнул, но почувствовав знакомый аромат, успокоился и продолжил мыть посуду.
Диме не понравилось, что Эмиль не уделил внимания и продолжил. Он положил свою голову на плечо Иманова и начал вдыхать такой приятный аромат. Эмиль начал тяжело дышать и не удержавшись положил свои руки на стол, сильно сжав.
Он немного выгнулся в спине, тем самым дава больше возможностей для Димы. Одним движением, Масленников повернул Эмиля лицом к себе и нежно поцеловал в губы, одновременно он пустил руки под футболку и сжал соски, получив стон.
Разорвав поцелуй, Дима посадил Эмиля на столешницу и начал попутно раздевать. Иииии вдруг телефон Масленникова завибрировал. В тот момент Дима готов был проклянуть весь свет.
Оторвавшись от такого момента, Дима взял трубку и ушëл в комнату, а Эмиль хихикнул и продолжил мыть посуду.
Через 20 минут Дима пришëл на кухню и увидел, как Эмиль сидит и смотрит телевизор. Как только он услышал шум, Иманов повернулся и улыбнулся
Эмиль
Ну кто звонил?Дима
Это Эмиль, прости меня что начал всë это. Звонили по работе, сказали во сколько встреча будет
Она кстати будет в 18:00, но сказали пораньше.Эмиль
Да ничего страшного. Давай иди одевайся и бегом на работу.Эмиль начал одевать Диму и через час, он был готов. Иманов чмокнул Диму в щëчку и отпустил его с чистой душой.
Дима не ожидал такого, но собрав себя в руки, сел в машину и направился на встречу.
На самом деле ему звонили не по работе, а Полина, что бы назначить точное время. Дима не мог сказать правду Эмилю, поэтому немного соврал ему. Но сначала ему нужно было заехать и обсудить какие-то дела по работе (это правда).
______________________________________Всем с наступившем Новым годом💋. Новая глава будет я думаю скоро. Всем удачи. Увидимся в новой главе. Всем пока пока 👋👋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный психолог(Димиль)
РазноеЧитайте. Этот фф плод моего воображения. Поэтому если будет какая то ересь то не удивляйтесь. Всём приятного чтения и удачи❤