Вступление..

587 35 2
                                    

2023 "Новый год"
(Если что открыли границы, и война закончилась)
*Начался стрим*
Послышался всем приятный и знакомый голос...
-Н:меня слышно?))
Сразу же тысячи и тысячи зрителей, зашли на трансляцию и начали спамить в чат стримера..
-Н:это наверно значит то что слышно)
Как только парень ответил...
В чате был полный погром.. Очень много разных предложений,слов и фраз...
*Через час*
Стример засаютился и был не много встревожен..Пусть и в начале стрима это было не так видно,но сейчас это было довольно заметно.Но Никита в свою очередь пытался этого не выдавать..
Так что случилось за этот час?Его друг не отвечал весь день,не на звонки не на сообщения..Тем самым,заставляя Никиту с каждой минуты всё больше и больше волноваться,за своего друга..
Конечно подписчики и фанаты любимого ютубера заметили это,и начали спамить и писать в чат "что случилось?"
Но на вопросы подписчиков, он не отвечал"игнорил"..
В следующем мгновением, раздался звук сообщения из телефона...
Никита быстро взял телефон и на всякий крайний выключил микрофон..
Никита:чертого реклама...
Волнение Никиты было не возмутимо сильным...Но он продолжил вести стрим пытаясь спрятать свою грусть,куда подальше, всё же Новый год..Но скрыть эту грусть для него было довольно сложно...
*Ещё спустя несколько минут раздался звонок в дверь*
Никита повернув голову в сторону двери и прирврав ответ одного из донатов,ответил:...
Никита:мне тут кароче названевают..!В дверь..Так что я сейчас приду..)
Ну и как Никита ушёл,ну а чат за своë делали догадки на счёт этого, и кто это может быть...
*Когда Никита вышел из своей комнаты, и направился к выходу(входу)*
Он даже не спросив кто это и т.д.Открыл дверь..
Как только Берг открыл дверь, сразу же в его глаза пустились карие глаза,Давида...
Давид посмотрев также в глаза мифоискателя,они просто смотрели на друг друга...
Ну Давид долго не собирался ждать...И тут же быстрым шагом,сразу же крепко обнял своего друга..
Никита тоже обнял его, столько времени прошло до того как они первый раз виделись,и это произошло снова!)А не по каком-ту там дискорду...
Давид:я так скучал..
Никита не мог поверить в это..То что его лучший друг приехал к нему,так и на новый год...Он понимал то что это день он не просто так волновался...
Никита впустил Давида в дом,и сказал посидеть где нибудь..(простите,фантазия кончилась(  ) Пока он не закончит сам стрим...
Никита вернулся на своë рабочее место..Продолжил тому стрим...
Чатик снова спамил где он был, кто это был?
Но Никита сказал то что это всего на всего какой-то чел...
*Конечно не все ему проверили, но что-ж поделаешь*
Конечно у Берга была улыбка ну и конечно желание побыстрее закончить стрим...
*Спустя некоторое время*
Никита попрощавшись со зрителями выключил камеру микрофон и т.д...
Ну и проверил на своём телефоне точно ли не идёт стрим...
Никита:всё..Давид..Я закончил!
*Через пару секунд Давид  был уже в комнате Берга*
Им столько нужно рассказать друг другу...То что даже месяц не хватит..Так и безперерывного разговора...
*Снова обнимашки U³U*
Они не хотели отлипать от друг друга..Между ними было тепло,которое согревала их души)).Они чувствовали это приятное ощущение которое не описать словами..(Я поэм UwU)
Никита:я волновался очень-очень сильно..,почему ты мне нечего не сказал об этом..?!
Давид:это был подарок для тебя..Я не знал что ты будешь на столько волноваться за меня..
На щеках Давида выступил румянец ну это было почти не видно..Ведь он думал то что ему он не на столько дорог..А тут такое...(Логику потеряла...)
На часах почти 3 часа ночи...
После очередных разговоров..Никита задумался а как они будут спать!?Квартира же у него однокомнатная...
Никита конечно имел какую не какую симпатию к Давиду..Но был не уверен то что также симпатия будет и у Давида к нему...Но выбора у него не было...
Никита сообщил Давиду об этом...И то что они будут спать...Вместе...
Давид покрылся румянцем но на этот раз уже было более-менее видно..
Никита увидев это,сам покрылся им..но он был почти не заметным...
Всё же через несколько минут,они всё же легли спать "вместе"..



Конец первой части..
Кринжовала..От этого ну фиг с ним
...
Давид если читаешь привет тебе, от шизонутого человека...
Конечно есть огромное количество грамотических ошибок, ну а как без них...А особенно эти запятые...
717-слов,не плохо для первой части))
Ну с новым годом..

Ты мой подарок... Место, где живут истории. Откройте их для себя