глава 1

578 29 6
                                    

* п-ов Феликс *
Феликс жаворонок, поэтому проснулся рано утром, потянулся и взяв телефон увидел смс от Джисона :
- Привет, лопушедус ахах.
- Чë те надо белка?
- Чë такой грубый?
- Ты первый начал. Что надо?
- Ой, ой, ой злюка Ликси. Пошли сегодня куда-нибудь (в бар) после Универа, первый день учëбы отпразднуем?
- Я не хочу. Ты знаешь я не люблю такие места.
- ну Ликси... Пожалуйста ради меня...
- Я сказал нет. Иди нахуй.
- Нахуй не морковка - кусаю ловко). Ну Ликсик(...
- Нет!
Феликс вышел из сети и отбросил телефон на кровать.
" Как же уже заебал... Ему лиж бы напится ".
Феликс встал с кровати и пошëл в ванную. Он умыл своë мягкое и милое до жути личико. И спустился на кухню. На удивление там никого не было. Он видел на столе записку. Она была от мамы :
" Я в командировке. Деньги на карте. "
Феликс разорвал письмо и выкинул. Мать его не любила, постоянно била и говорила на сколько он ужасный и не желанный ребëнок.
После этого он заварил себе кофе Экспрессо. Он его обожал. И сделав себе бутерброд быстро поел. Он не любил есть, поэтому ел максимум 2 раза в день и то не много. Он каждый раз заставлял себя съесть хоть кусочек чего нибудь, просто понимал, что если не будет есть то всë может плохо закончится.
Быстро поев он пошёл собираться в спорт зал. Он надел на своë тощее, но подкаченое тело чëрную оверсайз футболку и чëрные свободные шорты до колена. Вот через минут 5 Феликс был готов. Идти далеко не надо было, спортзал находился у него дома. Он побегал 15 минут на беговой дорожке и ещë 15 минут бил грушу. После тренировки поднялся к себе на 2 этаж, и пошëл в душ. Горячие капли воды стекали по его идеальному белоснежному лицу с веснушками и спускались всë ниже по рельефному телу Феликса.
Закончив свои водные процедуры, он высушил белоснежные с золотым отливом волосы и стал собираться в Универ. Надев чëрные кожанные свободные брюки, белую футболку с чëрными надписями и сверху неë чëрную кожанную ветровку, он уладил волосы и чуть подкрасив глаза начал собирать сумку.
Обув чëрные кроссовки и закрыв дом на замок он поехал на своей чëрной иномарке в школу.

Он большой любитель погноять на высокой скорости, на штрафы ему наплевать. Феликс богат, как и его мать, она самый известный архитектор Сеула. Ли узнают обсалютно везде, он ненавидет людные места и прикосновения, даже с мамой он не разу не обнимался. В Университете все девочки липнут к нему, он ненавидет когда к нему лезут незнакомые люди и пытаются обнять или дотронуться, в такие моменты его переполняет злость он готов убить этого человека, но его останавливает Джисон. Джисон единственный близкий человек у Феликса, которому он доверяет на все 120%. Только Джисон может дотрагиваться до Фела и то иногда. Они дружат с самого детства. Их мамы лучшие подруги и они создали этот бизнес вместе, они начинали с нуля. Ну вот только мама Джисона обажает своего сына, а мама Феликса избивает Фела до полу смерти, а на публике показывает вальшивую "счастливую семью". Феликсу всегда придумывали разные наказания : били по рукам железной линейкой, пока не будет заполнен тазик с кровью, а Фел не будет чувствовать своих рук, избивали всякие мужики которым специально платила мать Феликса и даже его заставляли спать голым на стеклянных осколках и многое другое... Феликса очень много раз придавали, после этого он не доверял людям. В 13 лет его изнасиловали 3 - е мужиков, он возненавидел своë тело и резался, пытаясь заглушить моральную боль физической. После такого он никому не позволялпозволял до касаться до себя и буквально доводил до полусмерти людей, которые к ниму прикасались.

Феликс припоркавался у университета и встретился с Джисоном:
- эй, злюка Ликси, почему не хочешь пойти со мной?
- Ты знаешь.
- Ну Ликсик, ну пожалуйста...
Стал умолять парень. Феликс шëл по коридору с безразличием на лице.
- Ну ладно, хорошо. Нет так не...
Джисон не успел договорить как увидел старшокусника, на другом конце коридора, которого ненавидели Феликс и Джисон. Это был Хван Хëнджин. Он был не один, а со своим другом Ли Минхо. Они были очень популярны в школе, все просто обожали их, отцы Хван Хëнджина и Ли Минхо тоже вели общий бизнес, который всегда был на ровне с бизнесом матерей Ликса и Джи. Понятное дело они были врагами. Старшие заметили младших и начали подходить к ним смотря им в глаза. Минхо смотрел в глаза Джинсону не отрываясь, а Джи увëл взгляд в сторону. Хван смотрел в глаза Феликсу с ехидной ухмылкой, а Феликс не отрывая взгляда смотрел на него с отвращением. Все замерли, наблюдая за этой картиной.
Вот старшие подошли вплотную, Джисон замер, а Феликс резко отошëл назад, тогда Хëнджин начал подходить к нему ещë ближе. Феликс смотрел на него своим убийственным взглядом : "подойдëшь ещё ближе, убью".
Однако Хëнджина это не останавливало. Он был намного больше и выше Фела.
- Сука. Отошëл от меня.
- Ай, яй, яй малышок Ликсик, матерится это плохо.
- Блять. Я тебе щас въебу. Гнида. Отойди от меня!
Зло шипел Ликс, его переполнял гнев.
У Хëнджина был характер ещё хуже чем у Фела, но у него было очень доброе сердце и он был очень ранимым, хоть и скрывал это.
Хëнджин резко прижал Фела к стене. Феликса застелил гнев, он уже не мог себя контролировать.
Он резко, со всей силы оттолкнул Хëнджина ногами и повалил на пол, после чего просто молча начал дубасить его по лицу. Хëнджин был на много сильнее, но не смог сбросить с себя разярëново Фела.
- Феликс!
Крикнул Джин и подбежал к Фелу, он пытался его оттощить и успокоить, но бесполезно...
Вот Хëнджин лежит уже почти без сознания, но Феликс не может остановиться. Его пытаются оттащить остальные, но у них не получается. Сознание начало возвращаться к Фелу и он увидел полумëртвого Хëнджина и свои окровавленные руки. "Нет" Пронеслось в мыслях у него, но он просто молча встал и с каменным лицом направился в туалет отмыть руки от крови, все расступались перед ним, все были в шоке. Джисон побежал за Феликсом, а Минхо кинулся к другу :
- ПОЗОВИТЕ ВРАЧА! СРОЧНО!
______________________

Вот и главушка мои котятки💗. Надеюсь она вам понравилась) 💗. Я правда старалась над еë написанием). Заранее извините за ошибки).

Мой злой чертëнок (Хëнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя