Драко.
Ночью ему снилась она. Неудивительно, ведь весь вечер думал о ней, долго ворочался и никак не мог разобраться в своих эмоциях. Хотя все он прекрасно понимал, но признаться самому в этом никак не хотел. Вспоминая все, что наговорил ей вчера, он поморщился. Нет, ни одной капли лжи не было. Он открылся перед ней. И теперь боялся этого. Теперь она знала, что он к ней что-то испытывает. Понять бы еще что именно. Это было не банальное желание, ну изначально было оно самое. А сейчас? Сейчас все по-другому. Всего один день перевернул весь его мир.. Он вспоминал ее горячие поцелуи, потом ее желание защитить, когда оттолкнула его от заклинания и фактически подставила себя под удар. Ее горячие нежные ладони на своей груди, когда она просила остановить драку. Его гнев, когда она осела от удара Уизли. Он готов был разорвать его. Ее слезы потом..ее растерянность, когда она сидела на диване в их гостиной, такая хрупкая и беззащитная.... Ее бездонные глаза.... Ее улыбка, когда смотрела за его поглощением курицы. Ее рассудительность, когда они распутывали этот клубок. Она, она, она..... Все его мысли заняла Гермиона Грейнджер.
Он тряхнул головой, отгоняя наваждение, ведь пора было вставать и вливаться в рутину дня...
Гермиона.
Она полночи ворочалась... Из головы никак не уходили мысли о Драко. Она вновь и вновь прокручивала прошедший день. Она увидела его со всем другим, настоящим.... И сейчас ей было очень страшно выходить из комнаты, и, столкнувшись с ним, увидеть опять его прежнего, холодного и презирающего весь мир вокруг. Но выйти все же пришлось.
Заходя в большой зал, она увидела Гарри и Джинни, они смотрели на нее с ожиданием. Ожиданием объяснений. Драко еще не было. Девушка выдохнула и пошла к своим друзьям. Если они еще были ими. Ведь в глазах Рона она была изменницей, и как он преподнес это ребятам, она еще не знала. Подойдя к столу, она подняла глаза на Джинни, ожидая увидеть полный презрения и обиды взгляд, но вместо этого подруга поднялась ей на встречу, порывисто обняла ее:
-Гермиона! Привет. Мы так волновались. Как ты?
-В п-порядке...- ее глаза мгновенно наполнились слезами:
-О, Джин! Простите меня! Спасибо, спасибо, что не осуждаешь меня.
Гермиона села на свое место, посмотрела на Гарри. Его взгляд мгновенно потемнел, когда он увидел ее разбитую губу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драмиона. Невозможное возможно
FanfictionОни враги? Определенно не друзья... Но ведь все меняется?