Дурдом..

16.2K 432 9
                                    

Гермиона и Драко шли по коридору молча. Каждый искал объяснение случившемуся.
Драко
Конечно говорят, что в тихом омуте черти водятся, но не верю я, что Грейнджер вдруг воспылала ко мне страстью. Здесь должно быть, что то еще. Да и этот рыжий мудак появился как по заказу. Похоже на Амортенцию. Твою мать если это так, то она еще пару часов будет готова на все! Сейчас ее шок отойдет и опять начнется. Парень про себя ухмыльнулся. Что ж, я не против. Но следующая мысль отрезвила парня: Девственница! Она девственница! - нет, я конечно не особо приверженец моральных принципов, но не до такой степени! Сейчас надо валить от нее подальше! Не став просвещать девушку в свои догадки, он сказал:

-Грейнджер, ты как, в порядке?

-Не знаю, не уверена.- Она остановилась возле входа в их гостиную, и смотрела в пол.

- Ты тогда иди, отдохни, успокойся. А мне нужно кое-что сделать. И зайду к мадам Помфри, возьму тебе успокоительного.

-С чего вдруг такая забота, Малфой?

-Моя вина в этом тоже есть...- он развернулся и ушел.
Гермиона.

Смотря вслед, удаляющемуся парню, она вновь ощутила это чувство вожделения: О, Мерлин! Срочно бежать, иначе я за ним пойду!- на этой мысли девушка развернулась на каблуках, назвала пароль и влетела в гостиную. Поднялась к себе в спальню, взяла чистое полотенце и направилась в душевую. Подойдя к зеркалу, она посмотрела на себя в зеркало: - М-да, паршиво выглядишь подруга - сказала она отражению. Из зазеркалья на нее смотрело маленькое чудище, с растрепанными волосами, красными от слез глазами и распухшей от удара губой. Девушка собрала все свое самообладание в кулак, чтобы не расплакаться опять. Но сейчас ей нужен был весь ее острый ум, внимательность и рассудительность, чтобы разобраться в том, что произошло. Ну и Малфой тоже нужен. С этой мыслью Гермиона зашла под душ. Думать сейчас о Роне она себе запретила.

Драко.

-Здравствуйте, Мадам Помфри. - парень подошел к женщине, сидящей за секретером.

-О, Мистер Малфой, добрый день. С вами все в порядке?!- встревоженно спросила она, заметив синяк на лице молодого человека.

-О не беспокойтесь, это мелочи. Я к вам по деликатному вопросу..хм.. скажите Вам ведь известно зелье Амортенция?

Драмиона. Невозможное возможноМесто, где живут истории. Откройте их для себя