Красное-Зеленое.

16.9K 443 44
                                    

Малфой.
Интересно, она долго будет ломаться... или сразу даст.. надо будет вломиться "нечаянно" к ней в душ...

-Драко! Оглох что ли? Че лыбишься? - заорали мне почти в ухо.

-Блейз отвали.. Я думаю, кого сегодня... ну ты понял.

-Драко тебе не надоело? Почти каждый день новая..

-Ну, должно же хоть в чем то разнообразие быть. Пора сменить зеленое на красное!

-Не понял, решил охмурить гриффиндорку? Да они ж тебя все .....не любят вообщем. Хотя есть там парочка безотказных. - Блейз задумался, вспоминая имена девушек..

-Неее, друг мой. Кого попало не хочу.. Тем более за стеной теперь отличный вариант...

-Грейнджер?! Ага, щас! Помечтай, даст она тебе, как же.

-Да и спрашивать не буду. Ночью к ней залезу, она и не поймет. Подумает на этого рыжего утырка. Ахаха.

-ну-ну, - сомневался Забини.

А Драко уже мысленно представлял, как будет раздевать Гермиону....

Гермиона.

Время подходило к патрулированию. Как не хотелось Гермионе пересекаться с Малфоем, но, увы. Пора спускаться. Девушка поправила непослушные волосы, и пошла в гостиную старост.

-Что так долго, Грейнджер? Я не собираюсь полночи гулять в твоей компании... Хотя....- Драко подмигнул Гермионе. У Гермионы отвисла челюсть:

-Малфой, ты идиот!

-Мерзкая заучка!

-Хорек!

-Дура!- рявкнул Драко, надвигаясь на девушку.

-Не подходи!

А то что?? - продолжая приближаться, сказал Драко.

-Остолбеней! - выкрикнула перепуганная Гермиона, вскинув палочку, и пулей вылетела в коридор.

Малфой увернулся, и теперь стоял ошарашенный.

-Дрянь! - прошипел парень и бросился следом... Не догнал...

Драмиона. Невозможное возможноМесто, где живут истории. Откройте их для себя