...вместо эпилога.

17.5K 605 78
                                    

Кстати, Лаванду оставили в школе, правда, до конца года ей запретили посещать Хогсмид. Камиллу же отчислили и отправили домой. Два месяца родители держали ее под домашним арестом..

Рон продолжал встречаться с Браун. С Гарри они кое-как общались, но с Гермионой увы. Да и подойти к ней было сложно, потому что рядом всегда был Драко.

А наши влюбленные с того бала были неразлучны. В школе их не обсуждал только ленивый.. Даже ежедневный пророк не поленился, и на главной странице появилась колдография, на ней молодые люди стояли на берегу озера в обнимку. Заголовок гласил: "Настоящая любовь или холодный расчет?" Молодые люди лишь посмеялись. Вскоре все уже привыкли, не считая отдельных личностей. Астория жутко бесилась. Но повлиять как-либо на Драко, увы, не могла.

----

От автора. Благодарю всех, читал, голосовал и критиковал. Так как это первая моя работа. Честно сказать, останавливаться не хочется. Есть задумка написать еще одну историю, которая станет продолжением этой, и расскажет, что же случилось дальше. Успокоился ли Рон? Скольких детей родила Джинни Поттер? Поженились ли Драко и Гермиона. Но я пока не уверена, стоит ли...

В общем, господа, спасибо вам, что читали ))))

Драмиона. Невозможное возможноМесто, где живут истории. Откройте их для себя