Подстава.

17.7K 431 43
                                    

-Я договорилась с одной слизеринкой, она подольет это Малфою в сок... так. А ты должна подлить это Грейнджер. Ну и главное всем оказаться в нужное время в нужном месте.- Девушка противно захихикала.

-Ты уверена?- Лаванда нервно крутила в руках бутылек.

-Более чем... пошли, как раз обед.

В большом зале почти никого не было. Лаванда подошла к месту Гермионы и вылила в ее сок содержимое флакончика.. То же самое случилось с соком Драко....

Подошло время обеда, Лаванда наблюдала за Гермионой. Девушка, съела обед, выпила весь свой сок и сейчас читала свежий номер "Пророка", до репетиции оставалось полчаса. Гермионе откровенно было страшно идти туда, утром Драко все так же спал в кресле, когда она убежала на завтрак. На занятиях он появился, как будто и не пил вчера. Прошел мимо, даже слова не сказав. Гермиона периодически поглядывала на парня и ловила его холодные взгляды. В общем, почти как всегда..

Драко.
- Черт! Что за херня, мне, что шею сломали?!- парень с трудом разлепил глаза, опачки! Камин! - ну и какого дракла?!- сам у себя спросил Драко:

-Потолок где?! - продолжая говорить сам с собой, он попытался встать. Шея сильно затекла, в голове туман, во рту кошки, камин на потолке, короче засада... Надо сесть, - подумал, резко сел....

-Твою мать!- оказалось, что лег... После поцелуя с ковром, до Драко таки дошло, что он сидел, а не лежал, и это не спальня, а общая гостиная старост. Сознание медленно выползало из дебрей похмельного тумана, в голове звенел колокол. Драко глянул на часы:

-Гребаный тролль! Проспал!

Парень подскочил, поймал равновесие и потащил себя в душ, попутно вспоминая, что вчера было, а мозг решил сию инфу оставить в тумане....

Уже сидя на уроках, парень все пытался вспомнить, события минувшего вечера, но память бессовестно дрыхла. Забини, сказал, что они вылакали две бутылки и Драко ушел, но слизеринца не оставляло чувство беспокойства, он помнил что дошел до входа в гостиную старост, залпом выпил остатки виски в бутылке, а дальше? А дальше туман. Да и Грейнджер кидала на парня подозрительные взгляды. 'Ладно, на репетиции спрошу', - решил себя больше не терзать парень.

На обед он почти бежал, так как засуха в организме была дичайшая. Подойдя к своему месту, парень начал искать глазами графин с водой.

Драмиона. Невозможное возможноМесто, где живут истории. Откройте их для себя