Гермиона снова пришла раньше. Буквально через 15 минут зашел Драко. Остановился в дверях, внимательно посмотрел на Гермиону и серьезно спросил:
-Ты в порядке? Или мне лучше сразу бежать?!
И вдруг рассмеялся, абсолютно искренне. Она тоже начала улыбаться.
-Гермиона.
-Гермиона?
-Именно, Гермиона. Знаю, это немного удивляет.
-Удивляет? Да я просто в шоке!
-Не язви! Я просто подумал.... Война ведь кончилась, и сторона теперь одна и я полностью на ней! И может быть мы не друзья, но ведь и не враги уже?- он замолчал, ожидая ее ответа. Она молча смотрела и наконец-то изрекла:
-Я всегда считала, что ты лучше, чем все думают. Я тебе не враг, и не хочу им быть! - и уже широко улыбаясь:
-но все равно ты хорек! Хоть и красивый!
- А ты зубрила! Хоть и умная.
Они смеялись от души.
- Ну, все хватит, кстати, что сказали малолетки? И почему ты к ним Поттера отправила?
- Просто они его обожают и ради его внимания вспомнят все что угодно.
-М-м... Умно. И каков результат?
- Колдография лаванды!
-Бинго!!! Ну, раз все так удачно, потанцуем?- он протянул девушке руку, поклонившись, она присела в реверансе, вложила свою ладонь в его и они закружились в танце. Они тренировались почти два часа, отрабатывая каждое движение.
-Ну, все, я устала.
-Согласен, пора закругляться. Мне еще к Помфри идти.
-Драко, я хотела попросить. Ты может подождать с этим до завтра?
-Зачем?
-Хочу поговорить с Лавандой. Возможно, я смогу убедить признаться самой. Возможно ее тогда не исключат.
-Вот скажи мне, на черта тебе это нужно??
-Драко, нам осталось учиться меньше года.... И у нее погибли родители во время войны.. ей некуда идти....
-Хорошо.... Но только потому, что ты попросила....
-Спасибо тебе! - от нахлынувших эмоций она чмокнула парня в щеку и покраснела. Он усмехнулся.
-Ладно, я тогда пойду в Гриффиндор.
Драко замер, он знал, что это случится, и совершенно не хотел этого. Он не хотел, что бы Гермиона помирилась с Уизли! Он хотел спросить хочет ли она помириться, но не решился. Хотя скорее испугался... услышать положительный ответ..
-Удачного примирения. - Он вышел из зала. Он не знал, что она не собирается этого делать, но объясниться с ним она должна....
%
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драмиона. Невозможное возможно
Fiksi PenggemarОни враги? Определенно не друзья... Но ведь все меняется?