Вечерний бал.

18.8K 468 125
                                    

Гермиона проснулась раньше обычного, настроение было замечательное. У нее было два часа на сборы.. она выскочила в коридор, собираясь зайти в ванную, но оттуда в одном полотенце на бедрах, вышел Драко. Гермиона оценивающе на него смотрела. Влажные платиновые волосы были взъерошены, широкие плечи, кубики пресса, гладкая очень светлая кожа как будто переливалась под каплями воды. И все это ее!

-Гермиона, если ты так будешь смотреть, то полотенце сгорит...

Она густо покраснела от его слов и своих мыслей..

Он подошел к ней, слегка поцеловал в губы..

- собираться будем?

-да.

-Ну, тогда марш в ванную.- Он шлепнул ее по попке, поймал возмущенный взгляд и скрылся в своей комнате. Через полчаса уже были оба собраны. Они стояли перед выходом и никак не могли оторваться друг друга:

-надо идти...

-Угу.

-Еще минуту, родная.- Он вновь припал к ее губам, жадно целуя:

-это просто невыносимо. Я скоро начну тебя зажимать в каждом темном углу, как третьекурсник.

С большим трудом он оторвался от нее. Они вышли и пошли разными коридорами. Весь завтрак он откровенно пялился на нее. Забини подозрительно покосился на друга, проследил за его взглядом и не поверил. Малфой откровенно пялился на заучку Грейнджер! ? И это взгляд мало был похож на отвращение или презрение. Забини решил выловить друга и выяснить. В последнюю неделю он почти не видел Малфоя. Только на занятиях, а там особо не поговоришь. Вечерами он не приходил в гостиную факультета. За неделю он ни разу не услышал, чтоб Драко кого-то осчастливил перипихом. А ведь его хотела почти вся женская часть факультета, и не только их. И девушки чуть ли не ставки делали, кто следующая. Поэтому практически каждый день он слышал новое имя. Но всю неделю тишина... И этот взгляд на Грейнджер...неужели она ему дала. Но и что, это ж не повод что-то менять. В общем, после завтрака, он схватил друга за руку, вытащил из общего потока..

-Забини! Ты охренел совсем!

- Малфой удели другу 5 минут! Что за херня происходит?!

-В каком смысле?

- Ты уже неделю не появляешься в гостиной факультета, вечно чем то занят. Никого не трахнул! А за завтраком, ты Грейнджер чуть не сожрал взглядом!

Драмиона. Невозможное возможноМесто, где живут истории. Откройте их для себя