Каждый о своем...

16.3K 399 47
                                    

Гермиона. - Уф, не догнал... Вот идиотка... Запустить в него заклинанием... Совсем рехнулась. Да-а-а, Гермиона, дожилась... Испугалась Малфоя.. Волан-Де-Морта не боялась... а хорька испугалась!! - Но он так смотрел.....
-Как? - Пошло! - Ну, так и брала бы тепленького! - внутренний голос сегодня в ударе..мда..
-Дура что ли?! - говорю сама себе..-Я и с Роном то не особо горела желанием, а уж Малфою то и подавно не светит... Тем более первым стать! - тем более?! - хихикнуло внутреннее я, - то есть, не первым значит, вполне обломится! - Гермиона ты точно дура... - конечно... первый красавчик школы на тебя посмотрел....пошло..гы-гы... а ты в него Остолбеней! Ахаха....

Гриффиндорка тихо-тихо пробралась в свою спальню...только бы не нарваться на него.... Заглушив и заперев дверь магией, она забралась в постель и пыталась уснуть, но мысли все крутились вокруг слизеринского блондина с ледяными глазами, в которых она увидела нечто пугающее - желание?!!?

Малфой.
Ну что за дура! Идиотка! Поймаю, голову оторву! Сучка! Грязн....,осекся своим же мыслям, чистота крови уже давно перестала что-то значить... да раньше-то особо не волновала... но пока был жив отец, надо было "держать лицо"

-А как она испугалась... глаза были аж на мокром месте... - зато красивые - это я подумал? - ну да да. Себе-то можно признаться... стала очень даже... а ее страх таак завел....
Ох поймаю я тебя Грейнджер... но не сегодня... сегодня пойду ка сниму напряжение...

И Парень отправился в гостиную Слизерина, в поисках безотказной Астории...
Рон.

Рональд Уизли лежал в своей кровати. Сон никак не шел. И он прокручивал события вечера...

-Эта идиотка Браун меня в гроб загонит... Прилипла блин. (Кто помнит, однажды она напоила Рона приворотным зельем*). Нет, она конечно красивая, да и формы у нее что надо. Да и в постели говорят огонь.. но я ведь люблю Гермиону... Хотя она и сказала, что до свадьбы ни-ни, но я все же надеюсь на нашу дату, соблазню ее.
- Правда после сегодняшнего годовщины может и не случится... Единорог тупорогий! Такооого наговорил... Хотя чего скрывать... Говорил что думал... Да нет, нет. Я не думаю, что Гермиона позволит Этому ублюдку что-то.. просто ревную.. это нормально... - оправдывал себя Рон.. не раз его вспыльчивость была причиной их ссор..

-Нужно придумать, как помириться..-с этой мыслью Рон уснул...

Он даже не представлял, как он "извинится" ...

c

Драмиона. Невозможное возможноМесто, где живут истории. Откройте их для себя