Гермиона прикрыла глаза, принимая поцелуй от Рона. "Ладно, в честь примирения пусть покайфует немного. Да и мне нужно отвлечься от мыслей о Малфое... « - думала она про себя, и когда Рон опустил ее на покрывало всей спиной, сопротивляться не стала. Некоторое время они целовались, Рон держал свой вес на руках, чтоб не спугнуть ее. Но чем глубже целовал, тем сильнее желание накатывало на него горячей волной, он уже с трудом контролировал себя... Гермиона лежала на теплом одеяле, отвечая она поцелуй Рона, она ничего не ощущала. Нет, ей было приятно, но не более, не хотелось притянуть его, не хотелось чего-то более.. Раньше бы она восприняла это спокойно, но после того что она ощутила от прикосновений Драко, от простого танца... Ее холодность к прикосновениям Рона теперь просто убивала ее. "Нужно попробовать зайти чуть дальше".- Решила она, закидывая руки на шею парня и притягивая его к себе. Поняв, что лед тронулся, Рон начал действовать... Руки тут же полезли под кофту девушке, горячие ладони заскользили по коже вверх, подбираясь к груди, коленом он раздвинул ее ноги, устроился между ними. Его ладонь накрыла ее грудь поверх белья, немного сжав...
"Нет, нет... не то, неправильно!!!!» - подумала Гермиона, она начала выворачиваться под Роном, он понял по своему, прижался к ней всем телом... девушка четко почувствовала его возбуждение, и начала вырываться:
-Рон! Рон! Стой, пусти меня!
-Любимая, все хорошо, я буду нежен...
-Рональд! - девушка толкнула его в грудь, - Пусти меня немедленно!
Парень опешил, отодвинулся и.....молча уставился на нее.
-Рон, я не могу.. не... С-сейчас... - она встала, поправила одежду:
-Извини, я не могу....-развернулась и ушла..
Гермиона.
Я ничего не чувствую... совсем... ну почему.... Я ведь люблю его... Мы столько пережили, всегда поддерживали друг друга, и романтика была... он ухаживал, пусть иногда неуклюже, но все же. Ну почему??? Почему я ничего не чувствую...
Гермиона плавала в своих мыслях, они были весьма мрачными, метались от Рона к Малфою... Смятение и непонимание ее терзали.... Она подошла к картине, назвала пароль, зашла. В гостиной раздавался храп... Драко спал в кресле.. Девушка подошла к нему тихонько и просто разглядывала. Его галстук был расслаблен, платиновые волосы растрепались. Ресницы подрагивали во сне, и во сне он похрапывал. Девушка невольно улыбнулась этой картине, вздохнула и ушла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драмиона. Невозможное возможно
FanficОни враги? Определенно не друзья... Но ведь все меняется?