Гермиона.
...Гермиона брела по коридору, не замечая окружающих: танцевать с Малфоем. Фууу... Что ребята скажут. Рон итак бесится. Ну, за что мне это.
Плавая в своих мыслях, девушка не заметила, как добрела до большого зала. Машинально прошла, села... и зависла..
-Гермиона, Гермиона! Очнись! - обеспокоенно спросила ее Джинни..-что с тобой? Ты в порядке??
-А.. Я. да, да.. в норме.. - очнувшись от своих мыслей, девушка уставилась на подругу, вдруг в полной мере осознавая всю абсурдность ситуации.- Джинни!!! Это кошмар! Я не знаю.... Совсем не знаю что делать!
-Да прекрати ты истерику! - Джинни резко схватила девушку за плечи и встряхнула:
-Гермиона Джин Грейнджер! Немедленно объясни что произошло! Иначе я тебе пощечин надаю! На выпей и успокойся! - Джинни сунула подруге тыквенный сок. Гермиона выпила залпом весь стакан, собрала себя в кучу и рассказала подруге, что ее ждет в ближайшие дни.
М-да....чтоб его пикси покусали! Чертов хорек! Так-так-так. Нам нужен план! Может тебе пока вернуться в спальню Гриффиндора? Пройдет этот бал, а там уже посмотрим.
-А смысл? Еще ведь предстоит репетировать... И танцевать....о Мерлин! Ну, за что мне это! - Гермиона со стоном уронила голову на руки.
-Что за трагедия тут у вас!?- подбежал к девочкам Гарри.
Эм... А да мы... Тут ...- замялась Джинни, ей не хотелось обманывать его. Но что-то подсказывало, что Гермиона не готова сейчас "обрадовать " друзей.- Гермионе нечего надеть на бал! Вот и расстроилась!
Гермиона с благодарностью посмотрела на подругу...
-Герм! Какой еще бал?!- удивился Гарри, на ходу запивая бутерброд.
-Да, через неделю бал, в честь победы. Ищи костюм, Гарри.-слабо улыбнулась она.
-Это же отлично! Ладно, обсудим это вечером, я опаздываю на тренировку по квиддичу!- он чмокнул Джинни в щеку и умчался.
-Ох, что же делать Джи...?
-Попробуй поговорить с ним! Знаю, звучит нелепо. Но все же, я думаю, он не горит желанием опозориться! Учитывая, что он в школе на птичьих правах.
-Может ты и права. Пойду, найду его - девушка нехотя встала и отправилась на поиски своего соседа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драмиона. Невозможное возможно
Fiksi PenggemarОни враги? Определенно не друзья... Но ведь все меняется?