"Жду после отбоя в башне астрономии. Твой Р." Гермиона прочла записку и тяжело вздохнула. Ей сейчас совсем не хотелось встречаться с Роном. Но что ж поделать. Ее терзали мысли о Драко. Никак не могла избавиться от желания снова прикоснуться к его крепкой груди, прижаться.....
Так стоп! Гермиона возьми себя в руки. Это просто танец! Ты ему безразлична! Точнее он тебя ненавидит! А ты любишь Рона!Девушка психанула сама на себя. Решила пойти и охладить свой пыл в душе....
Время шло к патрулированию. Гермиона читала в гостиной старост. Она решила, что Малфой не будет ее задирать, раз они заключили хлипкий мир.
- О, Грейнджер, все читаешь... Не надоело тебе?- в гостиную ввалилась пьяный Малфой.
-Я просто люблю читать..- сдержанно ответила девушка, понимая, что лучше его не злить.
-А я люблю секс... Так может, составишь мне компанию? - раздалось над ухом девушки. От неожиданности, она подпрыгнула на месте и резко обернулась, в нос ударил запах огневиски... смешанный с парфюмом слизеринца:
-Ты пьян! Иди, проспись! Она резко встала, собираясь уйти. Он грубо схватил ее за руку, дернул на себя, она не удержала равновесие и упала на него. Несмотря на принятый алкоголь, Драко ловко поймал девушку в объятия, прижав к себе, она замерла, глядя на него. В ее глазах был страх и ...желание?
-Отпусти меня сейчас же! - четко произнесла она.
- А если не отпущу? Закричишь? - Драко криво усмехнулся:
-или ударишь?
-Просто отпусти. Пожалуйс.....
Она не успела договорить... Драко неожиданно закрыл ей рот....своим..... И замер... Просто прижавшись своими губами к ее... Секунда, вторая, третья.. он слегка расслабился, собираясь углубить поцелуй... Гермиона, вдруг отмерла, резко толкнула парня, звон пощечины, и девушка выскочила из гостиной....
Гермиона.
- Какого черта он делает! Ненавижу!!! Зачем? Зачем? Пьян! Не оправдание! Поспорил?! Возможно.Девушка брела по коридору, ее никто не пытался догнать. Из глаз ручьями текли слезы, губы как будто горели. Сколько раз во сне или своих потаенных мыслях она представляла, как он целует ее. Но кто бы мог подумать, что это случится и в жизни.. В своих мыслях она и не заметила, как почти дошла до башни Астрономии.
Драко.
От пощечины звенело в ушах... - Гребаная дура! Нахер бить-то?! - Хи-хи-хи, а на хер целовать то - внутренне я было немного трезвее.
Малфой опустился в кресло и пытался сообразить, А КАКОГО ХЕРА ОН СЕЙЧАС СДЕЛАЛ?!
-Просто эмоции, сидит тут такая.... Ждет. - Вообще-то она просто читала.
- Неважно! Твою ж мать... Но какие губы ... Мягкие нежные.. еще хочу! - так стоп! Ты просто пьян... Это ж заучка Грейнджер... это ж, сколько я выпил..На этой мысли парня вырубило прямо в кресле..
Башня Астрономии.
Рон поглядывал на часы, он нервничал... Он заготовил речь для Гермионы, и ждал ее... Послышались легкие шаги. Это была она... Волосы распущены, на ней только майка и джинсы..
-Привет.
-Привет, Рон.
-это тебе.- к девушке подплыл букетик незабудок..
-Спасибо. - Она взяла цветы, и присела на расстеленное покрывало.
-Гермиона, любимая... Я-я хочу извиниться. Прости за мое поведение и за все что наговорил, я так не думаю, правда! - Рон сел рядом и завел свой оправдательный монолог:
-просто эта Лаванда....опять чем то опоила. Вот и результат.. Я понимаю, ты не можешь отказаться от этой должности. "И не хочу" - мысленно поправила его Гермиона. Я постараюсь быть сдержаннее...Прости - он взял девушку за руку, в ожидании вердикта.. Она не смотрела на него. Ее глаза были прикованы к ночному небу, звездам, таким далеким и недоступным, холодным и притягательным. "Совсем как Драко"- опять задумалась она. Собрав себя в кучу, она посмотрела на Рона:
-Рон, я прощаю тебя... Но ты должен быть сдержаннее. Ты очень меня обидел... Я думаю, нам нужен передых.
-Что?! Ты хочешь расстаться?!
-дай сказать! Я хочу спокойствия и тишины ближайшие дни... Понимаешь?
-да, прости... - и он склонился к ней, нежно целуя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драмиона. Невозможное возможно
FanficОни враги? Определенно не друзья... Но ведь все меняется?