Друзья в шоке.

14.9K 383 19
                                    

Рон несся по коридору. Внутри все кипело. "Убью этого козла! А Гермиона! Герм! Как же так! Я ведь люблю ее!!! А она трахается с другим! Нет, хуже! С Малфоем! Которого сама не иначе как Хорек и слизень называла! Шлюха! Ненавижу!" Рон влетел в гостиную Гриффиндора, снося все на своем пути, забежав в комнату мальчиков начал крушить все, что попадалось под руку.

Джинни услышала грохот. Выскочив в общую комнату, она увидела там Браун с подругой, из другой комнаты выскочили сестры Патил:

-Что за шум?- хором спросили они.

Джинни посмотрела на Браун, вид у той был слегка испуганный.

-Лаванда! Кто там быкует?

-Р-рон.

Услышав имя брата, она пулей бросилась на шум. Открыв дверь, девушка увидела Рона, брат с остервенением пинал прикроватную тумбу.

-Рон!

Реакции ноль.

-Рон! Остановись!

Опять не реагирует

-Рональд!!! - Джинни заорала во все горло. Рыжий резко остановился. Обернулся на сестру. И обессиленно опустился на пол, глядя куда-то в стену. Сестра подошла, опустилась рядом с братом:

-Рон, что случилось? Какая муха тебя укусила?

-Гермиона.

-Гермиона? Гермиона тебя, что укусила?- пыталась пошутить Джинни.

-Гермиона изменяет мне с Малфоем.

У девушки мысленно отвисла челюсть, но уж в это она никак не могла поверить:

-Рональд, что за чушь ты несешь?! Если ты на каждую сплетню будешь так реагировать, мальчики тебя выселят!

-Это правда.- В дверях комнаты стояла Браун.

-Ты уже достала! Это ты ему наплела!!?? Уже не знаешь, что придумать, чтоб их развести!! Пошла вон! - уже почти орала Джинни на Лаванду.

-Это правда, она видела, и я видел... своими глазами, - прозвучало за спиной девушки. Лаванда начала быстро сочинять:

-Мы шли с Камиллой по коридору, мимо класса травологии, туда как раз зашел Рон, и буквально сразу он начал кричать и мы кинулись в класс.. Я сама была в шоке! Грейнджер с белобрысым были полуголыми! Такой кошмар! Такой стресс для Ронни. Дальше началась потасовка..

Драмиона. Невозможное возможноМесто, где живут истории. Откройте их для себя