В Эверморе как всегда очень мрачно. Но любимая троица тренера всегда найдёт приключения на свои прекрасные задницы. И это происходит благодаря одному из них, Натаниэль Веснински. Одному из самых младших магов в этом университете и самому низкому участнику. А его друзей, которых он считает братьями, зовут Рико Морияма и Жан Моро.
Они с детства вместе, но с ними был ещё один участник, которого Натаниэль возненавидел, так как он обещал оставаться всегда с ними, но сам сбежал.
Многие, а точнее все, считают Ната психом, кроме его семьи и братьев, а также Кевина Дея, который как раз и бросил их, убежав в Пальметто к своему отцу. У Натаниэль есть отец, который хоть и не показывает на людях, что любит сына, но готов на все ради его счастья.
Переместимся пожалуй к началу истории.
Сейчас большинство Воронов встречают вместе с тренером Тецудзи команду лисов из Пальметто. Комитет принял решение, что Команды должны три месяца провести вместе, тренируясь в магии.
- Ну и почему мы должны встречать эту команду слабаков!?- задал вопрос один из Воронов.
- Даже если они и слабые это не повод их оскорблять, Джейсон,- ответил вице капитан, Жан.
- Простите, - неловко ответил Джейсон.
- Никто не видел Натаниэль?- спросил тренер у Команды, при этом смотря на Рико и Жана.
- Нет, тренер. Скорее всего снимает стресс на трассе. Но я ему написал. Он сказал, что подъедет. - ответил капитан тяжело вздохнув.
Натаниэль любил снимать стресс на трассе катаясь на высокой скорости на своём мотоцикле.
В поле зрения появляется рыжий автобус. Как только он тормознул, из него начали выходить лисы.- Приветствую вас в Эверморе!- сказал Тецудзи пожав руку тренеру Ваймаку.
- Благодарю.
Пока тренера обсуждали насчёт комнат и всего остального, вороны рассматривали лисов. Больше всех пугал высокий блондин с дурацкой улыбкой, которая всех отталкивала.
Посмотрев по сторонам Кевин заметил, что Нат отсутствует.
- А где Натаниэль? - тихо спросил он.
- Какой Натаниэль?- спросил Ники кузен близнецов.
- Неважно. Да и это не ваше дело, - ответил Рико с неким раздражением. Как он смеет после такого спрашивать где Нат!!- подумал Рико.
Вдруг послышался звук мотора. Обернувшись все заметили как на большой скорости к ним приблежался байк.
Натаниэль не сбавляя скорости крутанулся на переднем колисе и затормозили перед толпой.
- Что ты творишь?! - грозно спросил тренер.
Натаниэль сняв шлем холодным и безэмоциональным взглядом прошёлся по всем пока не остановился на Рико и Жане.
- Приветики, французский багет и хмурая принцесса! - воскликнул Нат, побежав к ним.
- Ты мог разбиться Нат, эх,- сказал Жан.
- Здравствуйте, тренер- поздоровался Веснински.
- Когда ты научишься правильно себя вести?- спросил тренер закрыв лицо в ладонях. Он не ненавидел Ната, а скорее уважал. Ведь Натаниэль, являясь магом воды довольно силён и с легкостью может одолеть больше 50 человек за минуту.
- Нигода тренер. Это же Нат. - ответил Рико.
- О! А это команда Пальметто? Здравствуйте, меня зовут Натаниэль Веснински, маг воды! - улыбаясь фальшивой улыбкой произнёс Нат. Даже фальшиво улыбаясь у него улыбка была похожа на искреннюю. Но Вороны, хоть и не все,знают, что она ненастоящая. Лола учила быть его вежливым с людьми при первом знакомстве.
- Какого черта творит этот псих!?- воскликнул Сет Гордон.
- Заткнись Сет. Здравствуй, я капитан Команды- Даниэль Уайлдс. Можно просто Дэн.- ответила Ден.
- Ладно. Давайте вас проведут по комнатами вы отдохнёте от пути. А также попрошу не оскорблять моих учеников! Ведь если я не смогу вас наказать, это сделают другие ученики.- ответил Тецудзи. И на посдних словах у Рико и Жана взгляды стали убийственными. Никто не имеет права оскорблять их младшего брата, который очень часто их защищал и играл роль старшего. Но не только они разозлились. Но и другие вороны, которые уважают Ната.
От этих взглядов у всех прошла дрожь по спине.
- Я прослежу, чтобы они вели себя правильно- ответил Ваймак.
- Ну вот и хорошо,- хлопнул в ладоши Веснински,- ведь если ещё один такой прокол будет, я просто избавлюсь от него ~ улыбаясь сказал Нат с холодным взглядом. И всем стало трудно дышать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжий маг и приставучий блондин.
FanfictionУ Натаниэля есть отец, которы его любит. Лола, которая уважает и изливается над ним. А также его братья Рико и Жан, и лучший друг Ичиро. С Кенго у него хорошие доверительные отношения. Тецудзи от него хочет только силу и славу, но при это уважает ег...