XVI

511 38 5
                                    

Вечером~
После того, как Нат поговорил с Эндрю, настроение у него было так себе. Сейчас он лежал на своей кровати, раскинув руки и ноги звездочкой. Он думал о том, почему сказал Миньярду правду, а не соврал. А ведь он мог. Тут в комнату заходят Жан и Рико.
— подъем, дьявол— сказал Жан. — идём в комнату к лисам.
— зачем это?
— затем, что они нас пригласили в столовой к ним посмотреть фильмы и может П во что-нибудь. — пояснил Рико
— вы что, дети?— задал Нат риторический вопрос.
— да-да. Вставай, ты тоже идешь— японец потянул его за руку и она поддалась.
— ладно. Но только не долго. — согласился Нат и встал с кровати, направившись к двери.
— как скажешь, ворчун— произнесли Жан с Рико и пошли за ним. Дойдя до комнаты Лисов-парней, они решили постучаться. Двери им открыл Метт.
— привет ребята! Проходите. Садитесь, где вам удобнее. — поздоровался и отошел в сторону. Пройдя в глубь комнаты, троица увидела, что там весь состав лисов. Ден, Метт, Сет и Эллисон сидят на одной кровати. На другой расположились Рене, Кевин и Ники. А близнецы сели на два кресла.
— привет всем— поздоровались Жан с Рико.
— привет— ответили почти все.
Рико и Жан сели в кресло-мешки. Как только они сели Нат сел на пол между ними чуть впереди.
— поздоровайся— сказал Жан
— Неа—ответил Нат и повернулся к нему и, показав язык, развернулся обратно. Посмотрев на эту сцену, лисы не смогли удержаться от смешков.
— иногда ты ведешь себя как ребенок— сказал Жан
— не иногда, а всегда— поправил Рико.
— ой да пошли вы! — надув губы, он встал и пошел к кресту Эндрю. Подойдя к нему, он спросил:
— я могу подсесть?— на это Эндрю искренне удивился. Он не думал, что рыжий с ним вообще захочет разговаривать, не то что сесть рядом. Под внимательные и удивленные взгляды Воронов и лисов он кивнул. Нат решил сесть на подлокотник кресла справа от Миньярда. От этого удивление на лицах остальных прибавилось.
— чего уставились? Я хоть и младше вас, но вы иногда ведете себя гораздо хуже детей— сказал он, посмотрев на Рико и Жана.
— чего? Когда это мы вели себя как дети?— спросил Рико, не припоминая таких случаев.
— вам напомнить? Например, когда мы ходили в торговый центр за одеждой и вы не могли выбрать прав— неуспех он договорить и его перебил Жан
— заткнись, дьявол! — покраснев от смущения, он отвернулся. После этого до Рико дошло, про что хотел рассказать Нат и тоже покраснел.
— только попробуй и окажешься в котле!!!— после такой реакции парней всем стало интересно, что же тогда произошло.
— оооооо— протянул Ники.— а расскажи нам красавчик, что они такого сделали, что так смутились.
— окей. Слушайте. Когда мы поехали в ТЦ купить одежду, мы также решили купить и нижнее белье. Ну и пока я там быстренько все купил для себя, эти двое стояли и пялились на все, что там было. Оказывается они не знали размера своего белья и хотели прям там посмотреть пока я за них все не купил— к концу истории все уже откровенно ржали пока Рико и Жан задыхались от смущения.
— стоп, а откуда ты знаешь их размеры?— спросил Аарон. После его вопроса даже Рико и Жан заинтересовались.
— да, дьявол, откуда? Ты за нами следишь? — спросил Рико.
— а вот это я узнал уже в другой истории~ как-то раз мы решили прогуляться около фонтана и эти двое—
— ну все хватит! Я убью тебя! Чертила ты этакая!!!— крикнул Рико и начал приближаться к Нату. 
— ээээ стоп. Я же пошутил — встал он с кресла и начал отступать.

Рыжий маг и приставучий блондин. Место, где живут истории. Откройте их для себя