— ты так говорил и в прошлый раз— сказал Рико
— да ладно тебе, успокойся, а то и тебе придется сходить в больницу — сказал Нат. После его слов все более или менее успокоились.
— а давайте сыграем в карты?— предложил Ники
— я против— ответил Аарон
— не уж то не умеешь?— начал издеваться рыжий. Аарон, злобно посмотрев на него, ответил:
— я умею играть в карты, но идеи Ники всегда заканчиваются не очень хорошо для некоторых, поэтому если хочешь рискнуть- вперед, придурок
— это вызов?— уточнил Нат, сверкнув глазами. Несколько секунд они с Аароном смотрели друг другу в глаза, пока их не прервал Ники.
— да ладно, ребята, успокойтесь и послушайте правила: будем играть в Дурака на выбывание. Кто проигрывает, тот снимает либо штаны, либо рубашку и будет сидеть так до начала следующей, но и так две партии, кто останется без штанов и рубашки, тот проиграл. Ну как? Согласны?— все смотрели на него, как на идиота, но нашлись те, кто решил его поддержать.
— я согласна— сказала Дэн
— я тоже не против— присоединилась Элисон
— почему бы и нет, это будет весело. Но что девочкам снимать из одежды?— спросила Рене
— хмм. — задумался Ники
— да ладно, Рене, все равно мы их сделаем и ничего снимать не придется— прозвучал уверенный голос Элисон.
— она права— подтвердила Рене.
— ладно. Парни вы согласны?— посмотрел Ники на Воронов , кузенов и Кевина. — Метт и Сет точно будут, т. к. их девушки участвуют.
— ну что? Сыграем, Миньярд?— спросил Нат.
— только не плачь потом— ответил Аарон. — мы согласны.
— я просто посмотрю со стороны — сказал Жан и Рико его поддержал.
— я согласен с Жаном
— неужто вороны испугались ? — начал издеваться Сет над ними
— именно. Играть в азартные игры против Ната- самоубийство, поэтому я тоже не буду. — сказал Кевин, сложив руки на груди. После этих слов Эндрю стало интересно, правда ли кролик настолько хорош? Блондин посмотрел на рыжего, а он в свою очередь смотрел на Кевина
— королева драмы прав, обыграть меня невозможно. — сказал Нат , уверенный в своей победе. « я с самого детства играл в подобные игры только на жизнь. Они меня не смогут победить. Да и я был в России, черт возьми! Сыграл с самой внучкой главы российской мафии. Так что у меня 99% возможности победить.»
« хм, походу кролик очень уверен в себе. Интересно, какое выражение лица у него будет, когда проиграет» после этого умозаключения Эндрю решил сказать «да»
— я буду играть — это повергло в шок всех лисов, а Нат не понимал, что тут такого. « ну держись,кролик».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжий маг и приставучий блондин.
FanfictionУ Натаниэля есть отец, которы его любит. Лола, которая уважает и изливается над ним. А также его братья Рико и Жан, и лучший друг Ичиро. С Кенго у него хорошие доверительные отношения. Тецудзи от него хочет только силу и славу, но при это уважает ег...