—Надеюсь все усвоили урок. Ну что ж. Тебе нужно немного потренироваться, а так ты будешь довольно хорош. Следующий. Рене Уокер. — подозвал к себе Нат. Посмотрев другу другу в глаза, они кивнули и начали сразу. Никто из них не использовал магию. Оба сражались врукопашную. Рене была довольно неплоха. Но Нат был быстрее и опытнее, ведь почти с самого рождения он учился выживать в этом мире., поэтому, когда Рене хотела перекинуть его через плечо, он схватил ее руку и вывернул, уложив на землю. В руке у Ната появилась острая сосулька, которая могла с легкостью перерезать ей горло.
— сдаюсь— произнесла Рене и вмиг руки, которые ее удерживали исчезли.
— держи. — сказал Нат и протянул ей свою руку. Она решила принять его помощь.
— ты неплохо дерешься, реакция у тебя тоже хорошая, как и сила, но ты не должна забывать, что у тебя есть еще и магия. Если твой враг дерется без нее, это не значит, что и ты так должна. — произнес он ей, а после обратился ко всем, кого собирался тренировать. — при битве всегда переоценивайте врага. Так вы будете готовы к худшему, и будете очень внимательны, чтобы допустить ошибку.
— есть, босс— произнесли вороны
— прекращайте выпендриваться. Скоро и до вас очередь дойдет.- сказал Нат со стальным голосом. Все вороны невольно поежились.
— ну что ж продолжим? Эндрю Миньярд — сказал Нат и показал рукой выйти к нему. Эндрю хоть и делал вид, что ему плевать, но после того, как рыжий победил Рене ему стало капельку интереснее. Ведь глаза Натаниэля такие, словно он перенес тоже, что и Эндрю.
Эндрю встал напротив Веснински и вытащил руки из карманов. Он смотрели друг другу в глаза около минуты и потом Миньярд атаковал огнем, не церемонясь. Нат был удивлен, что другой решил сразу приступить к самому главному, но он успел уклониться. Затем Нат заметил, что Эндрю уже сзади, скорее всего оказался там с помощью магии воздуха, он занес руку, собираясь, ударить рыжего по лицу, но тот поймал его кулак в крепкую хватку. Блондин бал удивлен, что у такого коротышки такая сила. Они начали драться на руках при этом оба использовали магию. После очередного выпада Эндрю, Нат отшельник на два метра и погрузил себя полностью в шар из воды. Миньярд щелкнув пальцами направил в его сторону несколько огненных шаров, Натаниэль думал, они сейчас потухнут, но нет. Эндрю с помощью воздуха раздвинул воду и Нат еле успел уклониться. После этого удара Нат решил снова погрузить себя в воду без воздуха. Он мог в таком состоянии пробыть более пяти минут. Эндрю на это удивленно посмотрел и стал думать, что делать. Но он не успел и заметил как Нат начал идти в его сторону. Встав в шаге от блондина Нат протянул руку и прикоснулся к его руке. Эндрю стоял неподвижно и смотрел на его действия. Через мгновенье начали появляться снежинки вокруг них и его руки стали покрываться инеем, а после и льдом. Он был удивлен, что рыжий мог использовать лед. Увидев его выражение лица, Нат решил ему пояснить:
— лед- это одно из состояний воды. Я могу использовать их все.
После его слов Миньярд не мог пошевелиться так как его ноги тоже покрылись льдом, но не смотря на это под льдом было довольно тепло. Иронично, не правда ли?
— сдаюсь - произнёс Эндрю и все, что его удерживало исчезло. Походу рыжий умеет соблюдать личное пространство. Усмехнувшись своим мыслям он направился на свое прежнее место. Посмотрев на всех он увидел, что они были удивлены их представлению.
— что ж, итоги такие: Миньярд продержался дольше всех. Но есть несколько ошибок. Вам не стоит раскрывать все свои карты сразу. Ведь у врага тоже может быть козырь в рукаве. Будьте осторожны в бою, а лучше вообще не ввязываться в драки.
— это не вам говорить, босс. — произнес мужчина, который только вошел на корт и увидел итог битвы.
— чего?! Пошел ты! Что ты вообще здесь забыл? — спросил Нат.
— как это что? Я должен вас защищать, такова моя работа. — произнес незнакомец, ослепительно улыбнувшись.
— я и сам могу себя защитить. Тебя же отправил дядя?
— так точно, босс!
— прекращай поясничать. Я вроде ему сказал сидеть молча в Англии и не влезать в мою жизнь?!
— да. Но вы его единственный родственник, которому он может отдать свое наследство, поэтому он хочет знать, что с вами все в порядке.
— я же говорил. Я не собираюсь быть и его наследником. Эх- произнёс Нат со вздохом и заметил, что за этим представление наблюдаю все в помещении.
— все нормально Нат?— спросили Рико и Жан.
— все норм. Ладно продолжаем тренироваться, а ты ид посиди там и не мешайся. Брысь- брысь— махнув рукой он указал на скамейку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжий маг и приставучий блондин.
FanfictionУ Натаниэля есть отец, которы его любит. Лола, которая уважает и изливается над ним. А также его братья Рико и Жан, и лучший друг Ичиро. С Кенго у него хорошие доверительные отношения. Тецудзи от него хочет только силу и славу, но при это уважает ег...