XIX

674 53 16
                                    

Согласие Эндрю повергло всех в шок. Обычно он никогда не интересовался подобным и не влезал в такие игры, но сейчас все по-другому. Ему хотелось увидеть, какое выражение лица у Натаниэля, когда тот проигрывает. Судя по мыслям рыжика, он очень хорошо играл и не часто проигрывал, если никогда.
— ну и? Играть-то будем? — спросил Нат. После его вопроса все пришли в себя и закивали. — ну так, вперед. Раздавайте.
Все расселись на полу в круг. Нат сидел между близнецами. Кевин сидел возле Эндрю с другой стороны, рядом с ним находились Метт с Дэн. Со стороны Аарона сидели Ники, Элисон и Сет. Игра началась. Первым вышли Дэн и Элисон,а следом Рене и Эндрю. После этого вышли Аарон и Нат, которые очень хотели, чтобы один из них остался и проиграл, но молча ждали следующей партии. Сет с Меттом доигрывали и в итоге проиграл Метт.
— в следующий раз я обязательно устрою тебе хорошую бойню! — сказал Метт и снял с себя футболку.
— черт! У тебя слишком горячий парень Дэн! — сказал Ники с некой завистью.
— завидуй молча, Хэммик. — обняла она Метта за шею— он-мой. — после ее слов Метт весь покраснел.
— вы только посмотрите, как он мило смущается!— запищала Элисон. — Сет можешь побыть и ты таким милым хоть немного? — задала она риторический вопрос.
— эй! Я достаточно милый!— произнёс он с гордостью— да я самый милый из всех, кто здесь находится.
— смелое заявление. — сказал Рико.
— самый милый здесь Натаниэль!— закричал Ники. И все посмотрели на рыжего, который думал, как будет пытать один клан, который убил его мать. Натаниэль сам хотел убить ее и показать, каким отвратительным чудовищем стал благодаря ей, но он не успел это сделать, ведь она сбежала. Но когда он нашел ее, она была мертва.
— а?— спросил Нат и впервые за некоторое время поднял голову и посмотрел на остальных.
Пока все смотрели на него с умилением, Эндрю пытался не засмеяться от мыслей рыжего, а Кевин, Рико и Жан пытались унять дрожь, которая прошлась по телу.
— он милый?! Да в каком месте?!— воскликнул Рико
— именно. Вы его плохо знаете, чтобы называть милым. Он настоящий дьявол! Так скажет любой в Эверморе, если вы спросите. Даже учителя— поддержал Жан капитана. Кевин на это активно кивал.
— не ведитесь на его внешность. Его мысли могут спугнуть даже маньяка, который любит убивать!— пояснил Кевин и обнял себя руками.
На этих троих лисы посмотрели с непониманием, кроме Эндрю, который слышал все мысли рыжего, он смотрел на него с интересом.
— похоже кролик не такой уж и кролик, как казалось— сказал он шепотом, наклонившись к Натаниэлю. После слов Эндрю, Нат вздрогнул и посмотрел на него с вопросом в глазах, на который блондин ответил:
— просто некоторые из них думают, что ты самый милый здесь. — это еще больше шокировало рыжика.
— я? Милый? — уточнил он, смотря на всех
— мы тоже удивлены, Нат— сказал Жан.
— да ладно вам. Шутка затянулась, ребят— сказал Ники, обращаясь к воронам. На него посмотрели, как на дурака.
— с чего вы взяли, что я самый милый? — спросил он у лис. И тут все поняли, что он не шутит.
— просто ты не похож на дьявола, как сказали ребята— сказал Метт.
— не судите книгу по обложке— ответил рыжий— я гораздо страшнее и ужаснее, чем вам кажется.
— ладно. Давайте отставим эту тему и продолжим играть. — сказал Сет и все согласились с ним. В новой игре девушки вышли сразу же. Следом за ними вышли Сет, Метт и Ники. Остались играть Кевин, Нат и близнецы.
Нат мог выйти быстро, но так было бы не интересно, поэтому он решил немного задержаться в игре. Но это вышло ему боком.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 12, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Рыжий маг и приставучий блондин. Место, где живут истории. Откройте их для себя