После слов Натаниэля Тецудзи сказал воронам расходиться, а свиту проводить лисов до их комнат.
— Вот блин. А я так хотел пойти поспать. Эх. — произнес Рыжий.
— Только попробуй смыться отсюда, Дьявол. — предупредил Рико.
— ладно-ладно. Пойдёмте. Чем быстрее начнем, тем быстрее закончим.— махнув рукой, Нат повернулся и пошел ко входу здания.
Все остальные пошли следом за ним. Пройдя два этажа они повернули направо и там были расположены двери. Скорее всего это комнаты участников команды.
— Так тебя зовут Натаниэль? — спросил Ники— а какая у тебя ориентация? У тебя есть вторая половинка? Если есть, то кто это?— задал несколько вопросов.
— Ники прекращай. Не задавай такие вопросы!
— Вот пидор! — сказал Гордон.
— Не переходи границы, Хэммик. — со злым лицом сказали Рико и Кевин.
— Да ладно вам. Я всего лишь хочу его получше узнать и познакомиться. Мы как никак будем вместе тренироваться.
— Да вы вконец обнаглели.— сказал Жан.
— Успокойся багетик. — сказал Нат с улыбкой. Но потом она стала кровожадной.— понесёшь ли Ники, я — асексуал, ни с кем не встречаюсь. Вот только есть ещё проблемочка. Попытаешься ко мне подкатить, останешься без яиц. А также бонусом выпьешь немного водички, причём неизвестно какой температуры. — и тут возле его руки появилась вода, которая мгновенно замёрзла, а потом испарилась.
— Ик... — произнёс от страха Ники.
— Да ладно. Успокойтесь, я же сказал «если».— улыбнулся Дьявол.
— Ну вот и Вали комнаты. Вот ключи распределитесь сами. Если что вот мой номер телефона— произнёс Рико.
— До встречи ребятки. — произнёс Нат и свита ушла.
— И что это было? — спросил Метт.
— Это был Натаниэль. — ответил Кевин, смотря им вслед с сожалением.
— Это мы поняли. Но вот что не понятно: почему ты при его виде начал дрожать~ произнёс Эндрю. С самого первого взгляда он понял, что этот рыжик необычный пацан. Что-то в нем есть. Что-то непростое и знакомое.
После слов Миньярда Кевин пытался на него не смотреть и, взяв ключ от комнаты, зашёл внутрь. Проследив за ним Эндрю пошёл следом, а за ним вся его компания: Аарон и Ники. После них все остальные тоже распределились и ушли к себе.
~ В комнате у монстров ~
— Ну и что это было?— спросил Эндрю у Кевина.
— Просто я очень виноват перед Натаниэлем.
— И что же ты такого сделал? — выгнув правую бровь, спросил Миньярд.
— Не сдержал обещание.
— Оооо. Так ты не только трус, но и не держишь свои слова. Интересно. Но если бы это было простое обещание, то ты бы так не дрожал. Так, что же ты пообещал ему?— закончив свое рассуждение Миньярд выжидающе посмотрел на Дея. А он под его взглядом сжался, пытаясь исчезнуть.
— Я пообещал, что пока его не будет в Эверморе, я буду защищать Рико и Жана, но после того как мне сломал руку хо- тренер, я решил уйти.
— То есть сбежать. Понятно, а от чего или от кого ты должен был их защищать, и насколько помню, Рико является племянником Тецудзи?
— В то время тренер был неуправляем. Поэтому он мог навредить не только участникам Команды, но и Рико с его свитой. Ночью, когда я собрал вещи возле выхода Натаниэль меня застал и сказал, что я трус, раз сбегаю от проблем. Также он сказал, что был бы рад моему побегу в том случае, если бы я не давал обещание и забрал бы с собой Жана. Натаниэль очень серьезно относится к обещаниям, хоть таковым и не выглядит.
— Ясно. — сказал Эндрю и посмотрел на него с неким отвращением. Но после рассказа, у него появилось много вопросов. Но самый его интересующий: почему рыжик так сильно реагирует на обещания?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжий маг и приставучий блондин.
FanfictionУ Натаниэля есть отец, которы его любит. Лола, которая уважает и изливается над ним. А также его братья Рико и Жан, и лучший друг Ичиро. С Кенго у него хорошие доверительные отношения. Тецудзи от него хочет только силу и славу, но при это уважает ег...