После поцелуя Эндрю лежал на кровати в своей комнате. « странно. Я его поцеловал, чтобы прочитать его мысли в любое время, но кто ж знал, что кролик и вправду будет таким вкусным~»
На самом деле у Миньярда была похожая сила как у Ичиро, он может читать мысли людей при контакте с ними, но чем ближе контакт, тем легче узнать о чем думает человек. При контакте рук, он может прочитать мысли человека при взгляде на него и находясь в одной комнате. А поцеловав Ната, он сможет прочитать его мысли, находясь далеко друг от друга просто сосредоточившись на нем и смотреть на него не придется. ...
В комнате у Ната и Жана.
— Жанчиииик! Обязательно это делать?— спросил Нат. Он сидел на своей кровати и смотрел на Жана, который держал в руках телефон и фотографировал его, ну по крайней мере пытался.
— сиди смирно!! Это обязательно для твоей аватарке , чтобы все понимали чья это страница.
— но я не хочу.
— а я тебя спрашивал?— грозно спросил Жан.
— н-нет
— ну вот и молчи. — после слов Жана Нат ушел в свои мысли, думая о действиях лиса. В это время Жан его сфотографировал, ведь со стороны Нат выглядел очень потрясно.
— есть! Наконец-то нормальная фотка. — после того, как он доделал все, ребята услышали шум снаружи. Выйдя из комнаты, они увидели, как Сет Гордон и кто-то из Воронов решили устроить перепалку. Пока Нат тупо пялился на них, Жан решил их разнять.
— перестаньте!— крикнул он и стал между ними. — что за балаган здесь устроили?! — Рико не было, так как он помогал Ичиро кое с чем.
— этот придурок приставал к моей девушке! — крикнул Гордон и хотел кинуться на ворона, но Жан его остановил.
— я не знал, что у неё есть парень! Да и кто ж знал, что он такой мудак!
— что ты сказал!!
— прекратите это!!
— отвали чертов француз!— Сет замахнулся на Жана, но его остановила очень крепкая хватка. Это был Натаниэль. Лисы и вороны были удивлены силой этого парня, хотя вороны знали что он довольно силен, но, смотря на то, как он держал руку Сета, они поняли, что он сильнее, чем им до этого казалось.
— а вот его ударить я не позволю— почти прорычал он, и Эндрю просто не мог оторвать взгляд от этих глаз, которые источали ярость.
Сильно сжав руку Сета, он ее отпустил и повернулся к ворону.
— Джек! — назвав его имя, ворон подошел к нему и ждал указа. — насколько я помню, я предупреждал всех относиться к другой команде с уважением. А ты что сделал? Не только приставал к их игроку, но и оскорбил другого!— почти крикнул Нат
— п-простите
— не передо мной нужно извиняться!
— Прошу прощения. Такого больше не повторится— извинился вороное повернувшись в сторону Сета и Элисон. От этого все лисы сильно удивились. Они не думали, что что-то подобное произойдет и перед ними извиняться.
— теперь ты. — повернулся Нат к Сету— не смотря на то, что наш игрок полез к твое девушке, ты мог просто словами объяснить, а не лезть кулаками. — сказал Нат. На лице у Джека красовался синяк. — надеюсь и вы извинитесь перед моим товарищем— произнес Нат и стал ждать извинения. Сет посмотрев вниз , решил все же извиниться за это, хоть не особо хотелось.
— Прошу прощения. — сказал он сквозь зубы
— ну вот и хорошо, а теперь давайте расходиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжий маг и приставучий блондин.
FanfictionУ Натаниэля есть отец, которы его любит. Лола, которая уважает и изливается над ним. А также его братья Рико и Жан, и лучший друг Ичиро. С Кенго у него хорошие доверительные отношения. Тецудзи от него хочет только силу и славу, но при это уважает ег...