—черт!!— Ñказал Рико и Жан подбежав к окну. Ðндрю и Кевин тоже за ними, но еÑли Кевин беÑпокоилÑÑ Ð·Ð° Ðата, то МиньÑрд ради интереÑа. Он еще не вÑтречал такого человека, который Ñ Ð¿ÐµÑ€Ð²Ð¾Ð³Ð¾ его взглÑда наÑтолько зацепил бы. Ðтот кролик-малыш наÑтолько загадочный и беÑÑтрашный, что хочетÑÑ Ð·Ð°Ñтавить его оказатьÑÑ Ð² неловком положении, увидеть на его лице больше Ñмоций, которые он Ñмог бы навÑегда запомнить.
ВыглÑнув в окно, они вÑе увидели, что Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ñ‰ÑŒÑŽ льда Ðат Ñделал типо горку и ÑпуÑтилÑÑ Ð²Ð½Ð¸Ð· к Ñвоему мотоциклу. Ð’Ñе Ñто Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ð–Ð°Ð½ Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ñ‰ÑŒÑŽ ветра ему мешал, но ÐатаниÑль Ñильнее и опытнее его так, что он Ñ Ð»ÐµÐ³ÐºÐ¾Ñтью дошел до Ñвоей цели и уехал. Жан оперевшиÑÑŒ на окно ÑобралÑÑ Ð²Ñ‹Ð¿Ñ€Ñ‹Ð³Ð½ÑƒÑ‚ÑŒ за ним.
— Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÐµÑ‡Ñƒ за ним, а Ñ‚Ñ‹, Рик, позвони лорду пуÑÑ‚ÑŒ его задержит. Он по любому отправилÑÑ Ðº нему домой.
— хорошо. Будь оÑторожен и не задень никого. — Ñказал Рико и Жан выпрыгнул. Магией ветра он мог Ñвободно летать, но вот Ðата он догнать вÑе равно не Ñможет. Ðу хоть задержит.
ПоÑле Рико развернулÑÑ Ð¸ увидел, что за ними вÑе Ñто Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ð½Ð°Ð±Ð»ÑŽÐ´Ð°Ð»Ð¸ монÑтры и решил, что вÑе же Ñтоит объÑÑнить Ñитуацию.
— еÑли коротко, то: Ðат не хочет заводить Ñоц.Ñети и поÑтому нам приходитÑÑ ÐµÐ³Ð¾ уговаривать. Ðто уже его тринадцатый побег за неделю. Ðх— Ñо вздохом он шлепнул Ñебе по лицу и пыталÑÑ ÑƒÑпокоитьÑÑ.
— ÑÑно. — неловко ответил Ðики. Кевин вÑе Ñто Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ ÑтоÑл и Ñмотрел на тело капитана Воронов и почему-то ему хочетÑÑ Ñмотреть на него поÑтоÑнно. Рико перевел взглÑд на Кевина.
— куда Ñто Ñ‚Ñ‹ Ñмотришь Кев? — Ñо Ñмешком он Ñказал , поÑле его Ñлов вÑе поÑмотрели на Кевина. Рон заÑмущалÑÑ.
— н-никуда!! — запротеÑтовал он и замахал руками.
— Ñ ÐºÐ¾Ð½ÐµÑ‡Ð½Ð¾ понимаю, что у Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¾Ñ‚Ð»Ð¸Ñ‡Ð½Ð¾Ðµ тело, но пÑлитьÑÑ Ð² открытую. Я думал Ñ‚Ñ‹ выше Ñтого. — Ñ Ð¸Ð·Ð´ÐµÐ²Ð°Ñ‚ÐµÐ»ÑŒÑтвом он Ñказал и только ÑÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ Ð½Ð°Ñ‡Ð°Ð» надевать рубашку. — ладно мне нужно позвонить. — ÑобиралÑÑ Ð¾Ð½ уйти, но ему не дал Ñто Ñделать Ðндрю.
— ну и куда пташка ÑобралаÑÑŒ? Ответь на вопроÑÑ‹, а потом иди— улыбнулÑÑ Ð¾Ð½ улыбкой маньÑка.
— МиньÑрд. Можешь так не улыбатьÑÑ Ð½Ð° мне Ñто не Ñработает. У Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¸Ð¼Ð¼ÑƒÐ½Ð¸Ñ‚ÐµÑ‚ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾Ð´Ð°Ñ€Ñ Ðату. У него куда Ñтрашнее улыбочки. Ох. Ðж в дрожь броÑает. — Ñказал он Ñо Ñтрахом в голоÑе и походу вÑпомнил одну из улыбок. — Ñ Ð¾Ñ‚Ð²ÐµÑ‡Ñƒ на вопроÑÑ‹, которые поÑчитаю нужными, поÑле того, как позвоню брату. — Ñказал Рико и Ñел на диван, Ð½Ð°Ð±Ð¸Ñ€Ð°Ñ Ð½Ð¾Ð¼ÐµÑ€. Приложив телефон к уху он начал ждать. ВмеÑте Ñ Ð½Ð¸Ð¼ Ñели и оÑтальные. Ðики и Ðарон на другой конец дивана, а Кевин и Ðндрю на мешки.
— Ñлушаю- Ð¿Ñ€Ð¾Ð¸Ð·Ð½Ñ‘Ñ Ð²Ð»Ð°Ñтный голоÑ.
— брат. Ðат едет к тебе, поÑтому не мог бы Ñ‚Ñ‹ его задержать немного? Чтобы Жан уÑпел. И Ñ Ñкоро подъеду
— что у Ð²Ð°Ñ Ð¾Ð¿ÑÑ‚ÑŒ ÑлучилоÑÑŒ?- Ð¿Ñ€Ð¾Ð¸Ð·Ð½ÐµÑ Ð¾Ð½ обреченно.
— Ñй, даже не делай такой голоÑ. Сам виноват, что взÑл Ð½Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð´ крыло, а теперь жалуешьÑÑ?
— не надо было Ñтого делать. Может еще не поздно от Ð²Ð°Ñ Ð¾Ñ‚ÐºÐ°Ð·Ð°Ñ‚ÑŒÑÑ?— Ñказал он Ñ Ð½Ð°Ð´ÐµÐ¶Ð´Ð¾Ð¹.
— поздно, брат, поздно. Ðат от Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ð½Ðµ отвÑжетÑÑ, а от Жана не отвÑжешьÑÑ ÑƒÐ¶Ðµ Ñ‚Ñ‹. Ð Ñ Ñ‚Ð²Ð¾Ð¹ младший брат, так что от Ð¼ÐµÐ½Ñ Ñ‚Ð¾Ð¶Ðµ не убежишь. — обрушил Ñти надежды Рико.
Ðндрю только ÑÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ Ð·Ð°Ð¼ÐµÑ‚Ð¸Ð», что Ñ Ñамого начала разговора Кевин очень напрÑжен. Будто он готов вÑтать в любой момент на колени. И ему Ñтало интереÑно кто же Ñто такой говорит Ñ Ð Ð¸ÐºÐ¾. ЕÑли Ñто его брат получаетÑÑ Ñто Ñтарший из МорÑм. Ð Ñледовательно наÑледник, но Кевин говорил, что между братьÑми плохие отношениÑ. ПолучаетÑÑ Ñоврал?Â
— ладно Ñ ÐµÐ³Ð¾ задержу, но потом вы вÑе мне раÑÑкажите. Ок?
— конечно. Ведь только Ñ‚Ñ‹ Ñможешь уговорить его Ñто Ñделать.
— что-то мне не по Ñебе. Ладно отбой. — Ñказал он и отключилÑÑ.
— ÑÑ…. Ðу и какие там у Ð²Ð°Ñ Ð²Ð¾Ð¿Ñ€Ð¾ÑÑ‹?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжий маг и приставучий блондин.
FanfictionУ Натаниэля есть отец, которы его любит. Лола, которая уважает и изливается над ним. А также его братья Рико и Жан, и лучший друг Ичиро. С Кенго у него хорошие доверительные отношения. Тецудзи от него хочет только силу и славу, но при это уважает ег...