Встав с кресла, Нат начал отступать назад. Вдруг он стал сзади Эндрю:
— если хочешь убить меня, придется пройти через него— сказал он, показав пальцем на Эндрю и полностью скрылся за креслом. Рико посмотрел на то, где он спрятался и на Эндрю с замешательством.
— с каких это пор он тебя защищает?
— да, с каких?— спросил Эндрю и повернулся в сторону Ната. Тот встал, наклонился к уху Эндрю и шепотом сказал:
— ну ты же хочешь получить ответы на свои вопросы? А если меня он схватит, то я ничего не смогу сказать— произнес он это так, будто это было очевидно. Около 15 секунд эти два безбашенных человека смотрели друг другу в глаза. И наконец Эндрю повернулся к Рико :
— рыжий прав. Чтобы добраться до него, придется пройти через меня— произнес он это с неким удовольствием. Его слова повергли в шок всех, даже Аарона, которому чаще всего плевать на то, что происходит.
— он только что сказал, что защищает Натаниэля- удивленно сказал Ники. — о Боже как это мило!!!— запищал он и на него посмотрели, как на дебила. — что? Это действительно очень мило.
— монстр и слово мило не могут употребляться в одном предложении— философски сказала Элисон и ее поддержала Дэн. После ее слов нет вздрогнул.
— что ты сказала?— спросил он, выйдя из-за дивана, и начал подходить к ней очень медленно. На него все обернулись с непониманием в лице.— ты назвала его монстром? Его? Монстром?!— спросил Нат, и после этого Рико, Жан и Кевин поняли в чем дело.
— Нат, она не это имела ввиду— спокойно начал объяснять Кевин. К нему подключились и его бывшие товарищи.
— да. Нат она не понимает, что говорит, поэтому она не причем, успокойся — продолжил за Кевина говорить Рико. А Натаниэль мыслями был уже не здесь. Ему в голову воспоминаниями врезались слова матери «монстр, чудовище, лучше бы ты умер или не рождался!!» эти слова пролетели в голове у Эндрю тоже и он понял, что это очень больная для Ната тема.
«Они даже не видели настоящего монстра, чтобы называть так кого-то»
— эй, кролик, успокойся и сядь рядом — сказал Эндрю и указал на место рядом с собой, на подлокотник кресла.
— я вполне спокоен — произнёс он, повернувшись к Эндрю и чуть помедлив, сел на указанное место. — с чего в вообще взяли, что я не в себе. — сказал он и на него уставились три пары глаз.
— в прошлый раз — начал говорить Рико — когда один наш товарищ по команде назвал кого-то монстром ты буквально заставил его сесть в психбольницу, не трогая. И так было каждый раз, когда ты слышал это слово, так что я думаю у нас есть повод волноваться.
— такого больше не будет, я же обещал — произнес Нат это так, будто это не важно.
— из-за одного слова ??— спросил Метт
— правда, что ли?— поддержала Дэн Метта.
— именно — сказал Жан и сделал обреченный вид.
— да. Но я больше так не буду— сказал рыжий, невинно улыбаясь.
— серьезно!? Ты так говорил и в прошлый раз
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжий маг и приставучий блондин.
FanfictionУ Натаниэля есть отец, которы его любит. Лола, которая уважает и изливается над ним. А также его братья Рико и Жан, и лучший друг Ичиро. С Кенго у него хорошие доверительные отношения. Тецудзи от него хочет только силу и славу, но при это уважает ег...