Обе Команды собрались в большой комнате, где находились три дивана. На одном из них сидят лисы, а на остальных вороны. В центре стоит Тецудзи, который только закончил говорить про правила безопасности.
— И где Веснински ходит! Жан! Где твой напарник?!
— Он сказал, что подойдёт, но я не знаю, где он.
— Ясно. Как всегда. Эх. Когда же Бог даст ему хоть немного манер? — задал риторический вопрос тренер, смотря наверх.
— Скорее всего он даже не посмотрит в Его сторону, тренер. Вы же его знаете. — произнес один из Воронов и по залу пошли смешки.
— Это точно. До сих пор помню, как он послал учителя физики, когда тот опровергнул его мнение. Вы бы видели его лицо!
— Ого! Послать учителя. А он довольно смел. — шепотом сказал Метт.
— Это же Натаниэль. — сказал Кевин.
И тут дверь открывают с ноги. Входит Нат и ещё два человека. Первый— парень, довольно высокий, с чёрными волосами и темной кожей. Вторая— девушка с рыжими волосами и синими концами на них. Она была чуть выше Ната.
— Ёпрст. Как же достал этот чёрный цвет. Хрен найдёшь нужную дверь. Лабиринт блять какой-то. Даже я, учась здесь, не помню где что. Вы бы хоть таблички какие-то повесили. — начал жаловаться Веснински.
— Согласна. Как вы тут вообще учитесь?! — поддержала девушка.
— Да ладно вам прекращайте насиловать дверь словами и просмотрите вперёд. — сказал парень.
Сделав ка он попросил, троица поняла, что тренер очень зол.
—Идиоты! Вы где ходите?! Сколько можно ждать?! Веснински! Сколько раз я говорил про манеры?!— тыча пальцем в них, он закончил свою тираду.
— Насколько помню, вы напоминали мне про манеры каждый раз когда я приходил на тренировку. То есть около 9 лет тренер,— сказал Веснински.
— Прекращай издеваться и начинайте знакомиться. У вас есть пол часа.— сказав это, он ушёл в кабинет.
Выдохнув, троица стала перед командами и к ним подошли Рико и Жан.
— Дьявол, где ты был? И хватит врать, что искал нужную дверь. Ты знаешь каждый уголок Эверморе. — сказал Рико, дав ему подзатыльник.
— Эй! Больно вообще-то! — потерев голову сказал Нат— я хотел немного побесить тренера. — сказал он с некой гордостью.
— Идиот ты. — сказал Жан сложив руки на груди.
— Так! Прекращайте на него нападать— сказала девушка.
— Кира, не защищай его. Вообще-то ты тоже виновата вместе с Тео.
Пока они спорили остальные решили тихо посмотреть на это шоу.
— Так прекращайте. Пора представиться перед остальными. — сказа Тео пройдя вперёд. Остальные же закатив глаза стали рядом.
— Меня зовут Теодор Рейкен. Маг земли. Буду тренировать соотвественно магов земли. Я из Америки, но несколько лет жил в Японии.
— Меня зовут Кира Юдзуха. Маг ветра. Я из Японии. Тренирую магов ветра. После ее слов наступила тишина.
— Натаниэль. Натаниэль, твоя очередь— произнес Рико.
— да ладно все итак знают меня. Так к чему этот цирк.
— вперёд — сказал Рико.
— Эх. Мое имя Натаниэль фамилия Веснински. Меня 18 лет. Я маг воды. Мой пол мужской. Мне нужно говорить вес и рост ? — спросил Веснински, смотря на Рико невинным взглядом.
Все начали смеяться.
— Прекращай Нат.— произнес Жан.
— ладно. Тренировать буду магов воды.
— А почему он будет нас тренировать?! Он первокурсник и ещё игрок Воронов!— жаловался Сет.
— Прекращай ныть— сказал Жан.
— Заткни свой рот, придурок!
— Что ты сказал? — сказал Нат и посмотрев в его сторону, Гордон увидел, что Рико и Нат в ярости.
— Да как ты смеешь повышать свой голос на него?!— вокруг Веснински появились капельки воды. Давление стало сильным и многие стали дрожать под его взглядом.
— Успокойся Нат — сказал Жан.
— Уйди. Я его предупреждал. — сказал Натаниэль и щелкнул пальцами. К Сету начала ползти змея из воды. Она обвила его ногу и направилась к шее.
— Нат остановись! — прокричал Кевин.
— Заткнись, трус!— змея начала его душить и он хотел воспользоваться молнией. У него была магия огня, но он мог использовать молнию, так как она была разновидностью огня.
— Не советую использовать молнию. Вода является отличным проводником.— блеснув голубыми глазами сказал Нат.
— Нат, достаточно. На тренировке он будет со мной, так что времени на отдых у него не будет. И думаю завтра он не встанет. — сказал Рико.
— Согласен с ним. Да и мне все равно, что там говорит такой отброс как он. — поддержал Жан.
— Тебе повезло. Но в следующий раз тебя никто не спасёт. Идём. Пора переодеваться. Ох да. Магов огня будут тренировать Рико и Тео. У Тео две стихии. — после его слов они развернулись и пошли в раздевалку. Вороны встали, но перед уходом развернулись к лисам.
— Знаете. Даже если мы и моральные уроды и характер у нас не ахти. Это не значит, что мы не будем защищать своих. Поэтому ещё хоть неверное слово или движение в их сторону, мы не посмотрим на то, что это преступление, и отомстим по-своему. — и тут все вороны посмотрели на них таким взглядом, какой ещё никто не видел. Да как они посмели что-то сказать про их свиту?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжий маг и приставучий блондин.
FanfictionУ Натаниэля есть отец, которы его любит. Лола, которая уважает и изливается над ним. А также его братья Рико и Жан, и лучший друг Ичиро. С Кенго у него хорошие доверительные отношения. Тецудзи от него хочет только силу и славу, но при это уважает ег...