X

606 36 6
                                    

— Ичиро спасай!! Мне нужен самолет или вертолет. Я улечу в Россию на две, нет три недели — ворвался Нат в кабинет
— чего? Притормози дьявол. И объясни нормально
— у меня времени нет. Потом объя— и тут появился Жан.
— попался— он запер дверь и начал подходить к Нату.
— погоди Жанчик. — отступает Нат
— ну уж нет!! Засранец! Сколько можно?! Ты меня достал! Нравится тебе или нет, я заведу инстаграм, ВК ясно?!— прокричал Жан поймав его за рубашку.
— х-хорошо. Как скажешь. — сдался Нат. Все же противиться Жану он никогда не мог.
—хороший мальчик. А теперь я позвоню Рико и скажу, что мы возвращаемся, а ты только попробуй сдвинуться хотя бы на метр!
— Рико. Мы едем обратно. Я его уговорил.
ого! Как у тебя получилось?! Ладно потом расскажешь. Я жду вас в тренировочном зале.
Лорд, не могли бы вы нам немного помочь
— эх. Просто Ичиро Жан. — сказал Ичиро и перед ними появился портал. Ичиро был одним из немногих людей, у которых была способность не стихий, а своя индивидуальная. Парни попрощались и прошло через портал. Парни быстро переоделись и пошли на тренировку.
— давайте! Не отстаем! Все должны пробежать хотя бы 10 кругов.
— ого. Без меня они бегают! Обидно. — сказал Натаниэль.
— заткнись Веснински!! Быстро в строй! Сегодня ты провинился, поэтому всю тренировку ты будешь с остальными тренироваться.
— понял Рик, не кипятись. Но вы сами виноваты. Нарушаете мои права!
— чего ты сказал?!
— ничего! Я молчал!— пока они спорили все собрались в кучу и наблюдали.
— ну и молчи. А теперь быстро в строй Веснински !! — скомандовал Рико.
— есть сер! — ответил Нат и стал с остальными.
— пока все будут разминаться, ты будешь бежать 30 круго вокруг поля— после его слов некоторые начали смеяться, а кто-то ужаснулся.
— странно. Я думал, ты дашь мне больше кругов.
— тогда 40.
— ладно. Понял. Уже бегу.
— вот и молодец. Остальные отжимание по 50 раз. Начали!! — пока все отжимались, Натаниэль разминался перед бегом. После разминки он побежал. И не просто побежал, а очень быстро побежал. Все закончили отжиматься и обратили на него внимание.
— ого!! Какая скорость!!
— он человек??!— пошли удивленные возгласы.
— ну это Натаниэль. Он бегает лучше всех и быстрее. — сказал Жан.
— в этом ему нет равных. — сказали Тео и Кира одновременно, и дали пять друг другу.  После бега Нат подошел к остальным. И только сейчас понял, что все смотрели на него.
— вы чего это?? Я конечно понимаю, что прекрасен, но в открытую пялиться и все вместе не очень культурно. — сказал он невинным тоном.
— ой! А как ты пялишься на меня, когда я переодеваюсь- ничего!— сказал Жан и все кроме Воронов посмотрели с шоком.
— вообще- то я «пялюсь» на твой рост. Потому что кому-то повезло с ростом. — сказал он закатив глаза.
— надо было молоко пить. — подколол его Рико.
— эй!! Я его ненавижу!— всем показалось, что он стал ребенком.
— как ребенок. — выдохнул Жан.
— ой заткнись! Что делать теперь?
— отжимание по 100. Вперёд. — и у всех вылупились глаза. Он только что пробежал 30 кругов, а теперь еще и отжаться 100 раз??! На всеобщее удивление Нат не спорил и просто начал отжиматься. Было ощущение что для него это было просто. Закончив он даже не запыхался.
— готово. — сказал он и встал на ноги.
— можешь попить воды. — сказал Рико
— премного благодарен. — он сделал поклон и взял бутылку. — я не пойму. Все так и будут на меня пялиться?
— нет. Все сейчас станут в планку. Держимся 2 минуты. — и все начали возмущаться
— быстро! — приказал Натаниэль, сделав тон ледяным. И все начали выполнять задание. Одному Эндрю было смешно за всем этим цирком наблюдать.

Рыжий маг и приставучий блондин. Место, где живут истории. Откройте их для себя