— ну и какие у вас вопросы?— спросил Рико, положив ногу на ногу. — надеюсь они не касаются Веснински, так как без него на вопросы про него я отвечать не буду. — отрезал Рико и развел руки в стороны.
— не только его— ответил Аарон. — что случилось между Кевином и тобой? Хотим услышать историю с твоей стороны.
— хммм. Как бы мягче выразиться~ Кевин- уёбок. Причем самый невинный и сексуальный уёбок. — сказал капитан и посмотрел на Кевина сканирующим взглядом, будто подтверждая свои слова. На слове сексуальный Дэй покраснел.
— что? Я не невинный— запротестовал Кевин.
— ой да ладно. Хватит вешать лапшу на уши. Мне напомнить то, что было в девятом классе?— спросил Рико с усмешкой, при этом стараясь сдержаться и не засмеяться.
— эй! Ты говорил, что больше не будешь это упоминать и забудешь! Да и я был— говорил Кевин при этом встав со своего места и надвигался на Рико, как бы обвиняя его.
— слишком наивным— продолжил номер один за него. Они смотрели друг другу в глаза, а другие с интересом смотрели на них. После минуты молчания Кевин молча сел на свое место.
— а что случилось тогда? — задал вопрос Ники.
— да этот придурок похитителям и пошел с ними, когда они сказали, что у них есть большое поле для тренировок. Даже преступники были в шоке, когда он за ними пошел. — уже со смехом сказал Рико. С ним начали смеяться и другие. Даже Эндрю пустил смешок.
— ой да хватит!
— ладно- ладно. Между нами было все хорошо, пока я не сломал ему руку. — ответил Рико немного скривившись.
— разве руку сломал не ваш тренер?— спросил Аарон.
— Они знают?— спросил Рико на японском
— да. Я им недавно рассказал. — ответил Кевин с сожалением.
Все были немного удивлены, когда оказалось, что Кевин знает не только французский.
— что это был за язык? Китайский?— спросил Ники с удивлением.
— нет. Это был японский.
— и сколько ты языков знаешь?— спросил Эндрю.
— два, не включая английский— ответил Кевин.
— круть — ники был в восторге.
— это еще ничего по сравнению с Натаниэлем. — сказал Рико. — я знаю только два, а он 23, там плюс - минус.
После этого у всех читался на лице просто шок.
— разве не было 19?— спросил второй номер.
— после того, как ты ушёл, он был в бешенстве и готов был убить любого, кто к нему притронется. Ну и он решил отвлечься на языки. Сказал, что все равно учится на лингвиста, поэтому ему не помешает. Да и это его хобби. Ну кроме как издеваться над дядей.
— ого! Как он смог это все выучить?! Я еле немецкий вызубрил! — ужаснулся Ники.
— да он с детства увлекался иностранными языками. — сказал Кевин. — но я не думал, что он увеличит их количество у себя. Так что и я немного удивлен.
— дааа. Он удивительный человек. — сказал Рико и его взгляд стал мягче. — а вы не хотите задать вопросы Кевину? Например, почему ты пялился на мое тело? Неужто гей? Я конечно ни капли не против геев, но не думал, что могу привлечь хотя бы одного.
— эй! Я вообще-то би!— и тут после его слов все с новой волной удивления и шока уставились на него. — что?
— правда? Почему ты не говорил?!— возмущался Ники.
— Вы не спрашивали
— и с каких пор?— спросил Рико с интересом.
— да где- то с 14-15 лет не помню точно
— эх. Ладно. Но раз ты не против, то я пожалуй сниму рубашку. А то у вас тут очень жарко— сказал Рико и показательно начал растягивать рубашку, как бы издеваясь.
— ладно прекращай!! — покраснел Кевин и отвернулся.
— хахахаха! А ты не меняешься. Все такой же милашка. — тут все удивились кроме Кевина. Рико умеет делать комплименты? Вот это шок.
— ты тоже Рик. — сказал Кевин с нежностью в голосе. И все сразу поняли, что эти двое любят друг друга. Только сами этого не понимают.
— фуууу— сказал Аарон отвернувшись— еще одни геи!
— эй я-би!— сказал Кевин.
— ну, а я-гей— спокойно признал Рико.
— что? Серьезно?! Я думал тебе это наоборот отвратительно!— сказал Ники.
— нет, что ты. Я это понял еще в детстве. Ну ладно. Мне пора идти. В следующий раз я отвечу на ваши вопросы, а сейчас надо задержать Ната. — сказал Рико и направился к двери— пока, лисы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжий маг и приставучий блондин.
FanfictionУ Натаниэля есть отец, которы его любит. Лола, которая уважает и изливается над ним. А также его братья Рико и Жан, и лучший друг Ичиро. С Кенго у него хорошие доверительные отношения. Тецудзи от него хочет только силу и славу, но при это уважает ег...