Глава "!Вечеринка!" от лица Джеймса Хоулотта.
Ну что же!
Прошла неделя как я встретил девушку с которой я хочу прожить всю свою жизнь и ушла моя прошлая секретарша.
С новенькой секретарей я нашёл общий язык, но так и не рассказал ей о своей мутации.
Сейчас я жду её чтобы попросить устроить вечеринку по окончанию удачного проекта.
- Вызывали мистер Хоулотт? - спросила она с порога.
- Да. - ответил я со своего кресла - Устройте вечеринку по поводу удачного окончания проекта и сделки что была неделю назад.
- Хорошо. Список гостей я занесу чуть позже. - ответила она кивнув головой своим мыслям - Есть ещё что нибудь?
- Выбросите мусор. - сказал я и она посмотрела на мусорку.
Она вправду была полной.
- Да сэр. - ответила она и забрала пакет с мусором.
Взяв пакет она вышла из моего кабинета.
Через прозрачную стену я увидел как она отдала пакет одному из своих подчинённых.
Я ухмыльнулся и начал заниматься другими делами.
Вечером она заглянула вновь ко мне и сказала.
- Мистер Хоулотт список гостей уже готов. Держите! - сказала она заходя в его кабинет и отдавая список.
- Спасибо! - поблагодарил я её оторвавшись от работы и беря список который она любезно мне предоставила.
- Ещё я заказала вечерний зал в одной из дорогих ресторанов. Так что все готово к вечеринке осталось разобраться с датой. Презентация завтра я права?
- Верно. - согласился я кивнув головой - Так что спроси меня об отгуле на завтра чтобы подготовится к вечеринке. - и я посмотрел на неё в ожидании её долнейших действий.
Мне вправду было интересно посмотреть на её реакцию.
Она была ошарашена моей наглость, но все же сделала как я её попросил.
- Мистер Хоуллот можно мне взять отгул на завтра, чтобы подготовиться к нашей важной вечеринке?
- К нашей? - спросил я и мне понравилось как она это сказала - Мне нравится. Разрешаю!
- Благодарю! - поблагодарила она и ушла в свой кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Логан или "Моя любовь к монстру"
FanfictionДжеймс Хоулетт или же всем известный по прозвищу Росомахи начал работать в нелегальном бизнесе. Вечером он решил отдохнуть в баре где настигла его маленькая бедствия. Защитив её после вечеринки от группы маньяков он пообещал обоим - и ей и себе защ...