***
-Как там твой брат? - спрашивал Стефан Джессику садясь за стол на улице.-Прекрасно. Правда я все ещё на него обижаюсь ибо он не рассказывал о проблеме с Дэймоном. - призналась честно Джессика садясь рядом с ним и улыбаясь ему в ответ.
-То есть не очень хорошо, но и не плохо. Я прав?
-Да. - согласилась она рассмеявшись.
-Ясно. - ответил он и вмиг переменившись в лице устремился назад в предполагаемой место Дэймона.
-Что такое? - спросила его собеседница и тоже принюхалась.
Она тоже учуяла Дэймона.
-Что он здесь забыл? - спросила Джессика одного из Кридов.
Стефан приподнял на её вопрос бровь.
-Ладно. Поняла. Глупый вопрос. - ответила она подняв руки в знак того, что она сдалась - Что мы будем с ним делать?
-Ты ничего. Я с твоими друзьями - что-то. Если они конечно согласятся. - ответил тот ей устремив взор обратно - Я пойду. - сказал он поднимаясь со своего места
-К нему?
-Да. - ответил тот и посмотрев на неё сказал - Можешь не волноваться - он меня вряд-ли убьет.
И сказав это он ушел оставив Джессику одну за столом.
От лица Дэймона.
Я пришёл обратно на территорию школы надеясь, что посмотрев на неё спустя столько времени я все таки решу убивать её или нет.
Но когда я увидел, что та смеялась общаясь с моим братом меня посетил укол ревности.
Снова.
Опять!
Я не могу понять почему.
Почему меня посещает это чувство хотя мы и знакомы всего ничего.
И обмолвилась пару раз только пару слов.
Но, согласен, я испытываю к этому "экземпляру" странные чувства.
Она довольно красивая...
Над этими размышлениями я и не заметил как ко мне подошёл Стефан.
От лица автора.
-Привет братец! - поздоровался Дэймон с братом как только тот подошёл к нему - Надеюсь я не помешал вашей милой беседе?
-Нет. Что ты. - ответил Стефан - Ты ещё не передумал, да.
-Возможно. Но пока у меня нет настроения её убивать. Не волнуйся, как только я захочу осуществить свой план в жизнь - первым делом я сообщу об этом тебе! - ответил тот ему - А теперь прошу меня извинить - мне пора! - улыбаясь ответил Дэймон пятясь назад.
-Куда ты?
-В номер! - ответил Крид брату и развернувшись ушёл из территории школы.
Стефан проводил его взглядом.
***
-Что он хотел? - спросила Джессика как только Стефан к ней вернулся.
-Ты ещё не ушла? - удивился тот.
-Ты не ответил на вопрос!
-Ничего. Он ничего мне не сказал. - ответил Стефан опустив взгляд вниз.
-Ясно. - ответила Джессика собирая свои вещи - Пойдём? У нас занятия.
-Да, пошли. - согласился тот и они направились внутрь.
Зайдя внутрь к ним подошли Тэйлор с братьями.
-Привет Джесс! - поздоровался Тэйлор - Как дела?
-Привет! Ну не считая того, что меня хотят убить - все прекрасно! - ответила та им.
-Не видели Баклана? - спросил Стефан.
-Нет. А что? - спросил Билл.
-Мне надо перекинутся с ним пару слов.
-Ясно. - ответил он и начал мысленно искать Джагхеда - Он в кабинете литературы.
-Спасибо! Увидимся позже! - попрощался с ребятами Стефан и ушёл к Хоулотту.
-Я понимаю твою обиду по отношению к брату, но он не сказал тебе об этом только потому-что хотел защитить! - сказал Джейден - Джагхед хотел сам с ним разобраться.
-Я понимаю. - ответила Джессика слегка улыбнувшись и ушла в кабинет физики.
А Вагнеры ушли в кабинет химии.
От лица Стефана и Баклана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Логан или "Моя любовь к монстру"
FanfictionДжеймс Хоулетт или же всем известный по прозвищу Росомахи начал работать в нелегальном бизнесе. Вечером он решил отдохнуть в баре где настигла его маленькая бедствия. Защитив её после вечеринки от группы маньяков он пообещал обоим - и ей и себе защ...