Глава 31

2 0 0
                                    

                    От лица гг.

Был обычный день, как и все предыдущие.

По крайней мере у нас с Логаном так оно и есть в отличии от наших детей и их друзей, что постоянно попадают в неприятности.

Но сегодня в школу прибыла моя семья и чую я, что самое интересное будет только впереди!

- Привет сеструуууууль!) - поздоровалась со мной Харли и обняла меня за шею слегка вися.

- Привет Квин! - поздоровалась я и слегка её обняла.

- Привет парни!) - поздоровалась я с нашими двоюродными братьями.

Логан стоял и ничего не понимал.

- Знакомься! Это моя сестра: Харли Квинзель и наши двоюродный братья : Дерек, Питер Хейл и Скотт МакКолл! - представила я ребят повернувшись к нему и продолжая обнимать рукой свою сестру за пояс.

- Привет!) - поздоровалась с ним Харли помахивая рукой.

Парни лишь кивнул и ему в знак приветствия.

- Привет! - поздоровался Джимми.

- Вы какими судьбами к нам? - спросил я у парней.

- Мы слышали, что некто по имени Грейдон Крид помимо того, что охотится на мутантов так ещё вы и его <<братья>> 1-е в списке его будущих <<побед>>! - ответил Скотт пересматривать с братьями.

- И вы решили приехать сюда и помочь нам? - спросил Хоулетт.

- Да. - ответил в своей манере Дерек Хейл скрещивая руки на груди.

- Спасибо, конечно, но думаю что мы и сами справимся! - ответила я им - Да и к тому же пока он не начал нападать на школу нам нечего пугаться! - попыталась я разрядить обстановку.

Дерек лишь ухмыльнулся на это с Питером.

- Но мы бы всё равно присмотрели за вами - мало ли что! - ответил он мне.

- Да и я бы не против познакомится с племянниками. - ответила мне сестра - Если можно?...

- Конечно можно! - разрешила я - Вечером или в свободное время для них и для нас, ладно?

- Да. - ответили те и после этого мы предоставили им их новые "временные" комнаты.

А после этого ушли по делам.

            От лица Дэймона.

Мы с Стефаном уже, как мне кажется, сидим в одной комнате целую неделю.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я и Логан или &quot;Моя любовь к монстру&quot; Место, где живут истории. Откройте их для себя