Глава 30

3 1 0
                                    

             От лица Харли Квин

Всем привет!

Я Харли Квин!

Новая Харли!

Ту Харли которую вы знали нет!

Вернее.. Она только чуть-чуть с другой историей!)

Я - сестра Ульяны.

Да да! Той самой Ульяны - жены Логана или же больше известного как Росомаха.

Что-что? Вы спрашиваете "как так"?

А я ведь в самом начале говорила что я слегка не та Квинзель!)))

Беее! Ненавижу это имя!

Так, перепишем!

"А я ведь в самом начале говорила что я не та Квин!"

Вот! Теперь лучше! Хахахахахаха!

Итак!

О чем это я?

Ах дааа!!!!

Вспомнила!

Я получила по морде своего лица от очередного маньяка, что хочет моей смерти!

Как я докатилась до жизни такой?

Ну что-ж!

*перематываем на самое начало моей жизни*

Итак!

Жили три обычных девочки.

Ульяна, наша сестра и я!)

Мы были обычными тройняшками живущие обычной тройняцкой жизнью!

Вместе играли, вместе ели за одним столом, вместе купались и вместе росли.

В один день мы все подросли и наш приёмный дядя Кристиан (он, кстати, оборотень!) решил взять нас на "прогулку"

Как позже оказалось это было наше первое задание.

Мы грабили вместе с ним мелкий банк.

Когда нас накрыла полиция и мы начали драться я влюбилась в преступную жизнь!

Удивительно, да?

Нам тогда было лет по 11 и я в столь юном возрасте влюбилась в преступную жизнь!

И с тех пор я грабила по малому - училась искусному делу воров так скажем.

Ну, а сейчас я просто сидела у себя дома и каким-то образом о моем доме узнали все, кто желает моей смерти.

- Каким образом не понятно! - добавила я сидев на корточках и замахнулась своей битой по лицу одного из бандитов тем самым выбросив того в окно.

Я и Логан или "Моя любовь к монстру" Место, где живут истории. Откройте их для себя