!Как страшный сон!

15 2 18
                                    

На следующий день от лица гг!

Проснувшись рано утром я побежала в туалет поскольку мне скрутило живот.

Просидев в обнимку с унитазом какое то время я решила сделать тест на беременность.

Благо когда я переезжалв от родителей мама положила мне в аптечку тест.

Я тогда не поняла зачем он мне ведь я не собиралась заводить отношения.

Но теперь я поняла зачем он нужен😆

Я пошла в аптеку на всякий случай взять еще тесты для проверки моей беременности.

Когда я закончила делать с ними махинации в туалете они все показывали две полоски.

Теперь я знаю, какой сюрприз приготовить для Логана от меня.

Найдя у себя подарочную коробку положила туда тест и спрятала в шкафу.

Ну а теперь переодевшись я шла на работу.

Придя на работу Логан ждал меня уже в своём кабинете.

- Привет! - поздоровалась я с ним.

- Привет! - ответил он улыбаясь - Наконец-то ты пришла!

- Я тоже рада тебя видеть! - ответила я ему подходя ближе - Почему ты за моим столом?

- Хотел насладиться твоим запахом, что ещё не успел провериться из комнаты. - признался он открыто.

- Ясно! - ответила я хихикая - Можно я займусь работой?

- Конечно! - ответил он, но не слез с кресла а набор пригласил меня сесть на него.

Я закатив глаза села на него и начала работать.

Через час у него появились дела и он ушёл оставив меня одну.

Тут же мне написал Виктор.

- Встречаемся у меня через час! Я скину тебе адрес! Буду ждать!

Хорошо -

Ответив ему я продолжила заниматься работой.

Через пятнадцать минут мне пришло смс с адресом.

До его дома ехать надо было не менее двадцати минут и я решила тут же собравшись поехать к нему.

Когда я приехала к нему и постучала в входную дверь он открыл мне через секунду в одном полотенце на бедрах.

- Эмм... Прости! Я не хотела! - извинилась я посмотрев на него и сразу отвернувшись.

- Ничего страшного! Это я должен извиниться! Знал, что ты придёшь и все равно ополоснулся в душе! - ответил он мне и пригласил внутрь - Заходи.

Я и Логан или "Моя любовь к монстру" Место, где живут истории. Откройте их для себя