!2 года спустя или "Мстители2" часть 2!

10 3 0
                                    

Ребята ещё какое то время пообсуждали мой момент с молотом Тора а потом переключились на другую тему.

Вдруг раздался крайне неприятный звон в ушах.

Мы услышали чей-то голос говорящий о том, что кто то недостойн.

Обернувшись мы увидели какого то робота.

💭Зуб даю игрушка Старка!💭 - подумала я сразу увидав робота.

-...Все вы... О чем тут говорить? Убийца на убийце!

- Старк! - сказала я одновременно со Стивом прижимая к себе детей, а Логан загородил нас.

- Джарвис! - позвал Старк ИИ.

- Прошу прощения я спал! Точнее был виденьем! - продолжал робот.

Тони приказал перезапустить его.

- Вокруг грохот и я в переплетении цепей! Пришлось убить того второго! Он был хорошим парнем!

- Убить кого? - спросил Роджерс робота.

- Не хотел, но пришлось! Что поделаешь мир суров и у нас не всегда есть выбор!

- Кто твой хозяйн? - спросил Тор.

И тут робот включил запись голоса Старка.

💭А Я ГОВОРИЛА ЧТО ЭТА ИГРУШКА СТАРКА! Я ГОВОРИЛА!💭

- Альтрон? - спросил Беннер.

- Воплоти! - ответил Альтрон - Точнее ещё нет! Пока лишь в коконе! Но я готов к своей миссии! - пока Альтрон отвечал наши уже были готовы к драке и включая Росомаху!

- К какой миссии? - спросила я и Наташа.

- Мир здесь и сейчас! - ответил Альтрон и тут вылетели роботы Старка, а мы пригнулись.

Логан увёл нас к барной стойке а сам начал драться с роботами.

💭НУ ПОЧЕМУ КАК МЫ ПРИХОДИМ К МСТИТЕЛЯМ ПРОИСХОДИТ КАКАЯ НИБУДЬ ФИГНЯ?! А!?💭 - думала я пока мы прятались.

- Ах накал страстей! - продолжил свою речь Альтрон когда парни вырубили роботов через минуту - Прошу простить ваши помыслы чисты, но несколько однобоки! Вы хотите сберечь планету, но противитесь эволюции! В чем смысл человечества остановившегося в развитии? В этих игрушках? - спросил он и раздавил голову робота - Мир установится лишь тогда, когда "Мстители" вымрут!

Тор пустил свой молот в Альтрона и разломал его оболочку.

- Я свободен ото всех цепей! - сказал он нам на прощанье.

Я и Логан или "Моя любовь к монстру" Место, где живут истории. Откройте их для себя