От лица Ульяны.
В итоге мы с Тони сошлись на том, что пока я не рожу детей я живу в башне Старка а после родов мы переезжаем в домик на окрайне Ривердэйла.
Тони понравился такой расклад как и всем остальным.
Сейчас мы живём у Тони как несколько месяцев.
К нам зачем то пришёл Ник Фьюри.
- Логан! - позвал он моего будущего мужа - Рад встречи! У меня есть к тебе предложение!
- Я слушаю. - ответил Логан помогая мне готовить ужин.
- Это приватный разговор. - намекнул на секретность разговора Фьюри.
Положив на мою талию руку Джимми ответил.
- Мне нечего скрывать от моей семьи! Если вы хотите о чем то поговорить говорите это и при ней!
- Ладно. - согласился тот - Я приглашаю тебя в Щ.И.Т.! О твоей семье мы никому не скажем так что они будут в безопасности! Можешь не волноваться! - заверил его Ник.
- Я... - начал отвечать Логан, но я сказала вместо него прекрасно зная что тот откажеться.
- Мы подумаем над вашим предложением! Как с вами связаться? - спросила я.
- Мы сами с вами свяжемся когда вы будете готовы! - ответил Фьюри и ушёл.
- Почему ты не дала мне ответить? - спросил меня Логан когда тот ушёл.
- А почему ты всегда работаешь один? - спросила я его в ответ - В команде лучше и надежнее! Да и к тому же они могут помочь тебе стать лучше в своём деле! Я готова покляться, что у них даже костюм для тебя уже есть! Так почему бы не согласиться?
- Ты уверенна в этом? - спросил меня Джимми.
- У меня сейчас появиться ощущение, что ты отказываешься от этого только из за меня если ты продолжить в том же духе! - ответила я ему и Логан расмеялся - Нет! Я серьёзно! Ты должен пойти! Я справлюсь сама! Да и к тому же за мной присмотрят Тони с Пеппер так что не волнуйся и соглашайся!
- Хорошо. - сдался Логан и мы сели ужинать.
Поужинав мы естественное дело пошли спать.
На следующий день к нам снова пришёл Фьюри и мы согласились на его предложение.
Он обещал нам, что со мной ничего не случиться как и с малышами что я ношу под сердцем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Логан или "Моя любовь к монстру"
FanfictionДжеймс Хоулетт или же всем известный по прозвищу Росомахи начал работать в нелегальном бизнесе. Вечером он решил отдохнуть в баре где настигла его маленькая бедствия. Защитив её после вечеринки от группы маньяков он пообещал обоим - и ей и себе защ...