И тут раздался взрыв.
Третий двигатель вышел из строя.
Мы с Логаном, Наташей и Беннером упали на этаж ниже лаборатории.
- Мы в порядке! - сказала Романофф Нику Фьюри из под завалов.
Мы пытались вытащить Наташу и у нас это удачно получилось.
- Мы в порядке верно? - спросила Наташа Брюс а когда тот стал превращаться в Халка.
- Доктор? - позвала я Брюса - Вы как?
- Брюс сопротивляться! - сказал Логан - Это как раз, то, чего Локи добиваться!
- Всё будет хорошо! Послушайте! - обратилась Наташа к Брюсу - Все будет хорошо! Я клянусь своей жизнью, что вытащю вас отсюда! Вы уйдёте и больше никогда!
- Жизнью?! - переспросил Беннер посмотрев в нашу сторону.
- Уверена что все ещё хочешь мне помочь? - спросил меня Логан шепотом.
- Знаешь теперь я ни в чем не уверена! - ответила я ему точно так же и Логан сдержал смех.
Халк выбрался на свободу.
Мы побежали подальше от Халка когда тот начал бушевать.
Мы спрятались в укромном местечке среди труб от Халка.
*момент из фильма ибо мне уже лень описывать подробно*
Как только Тор начал разбираться с Халком сам Логан увел меня в безопасное место.
- Я никуда без тебя не пойду! - сказала я Логану.
- А придётся! - ответил он мне - Детям нужна любящая мать, а мне жена! - ответил он и поцеловав меня на прощанье спрятал меня в какой-то капсуле - Я вернусь! Обещаю!
Сказав это он ушёл, а меня отправили на землю к родным.
От лица Джеймса Хоулотта
- Это Бартон! Он вырубил все системы и рвётся на тюремную палубу! - услышал я голос начальника в наушнике - Меня кто нибудь слышит?!
- Это агент Хоуллот! Я на связи! - ответил я ему вернувшись к Наташе которая тряслась в шоке от того, что произошло.
- Тебе надо было оставаться с женой, а не помогать нам! - сказала мне она когда я спросил её как она.
- С ней все будет в порядке! Я вернул её домой! - ответил я ей и мы ушли за Бартоном.
Найдя его Наташа начала с ним драться, а я помогал чем мог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Логан или "Моя любовь к монстру"
FanficДжеймс Хоулетт или же всем известный по прозвищу Росомахи начал работать в нелегальном бизнесе. Вечером он решил отдохнуть в баре где настигла его маленькая бедствия. Защитив её после вечеринки от группы маньяков он пообещал обоим - и ей и себе защ...