После обеда Баклан решил поговорить с парнями насчёт Дэймона и его брата поэтому остановил их из выхода в столовую когда они выходили все вместе с Джессикой, а сама Джессика ушла ни о чем не подозревая на ещё один урок размышляя о том почему Дэймон так повёл себя в столовой.
-Эй! А вы точно уверены во всем о чем рассказали в столовой? - сказал он поворачивая с к ребятам лицом - Если это так то.. Я должен защитить свою сестру во чтобы то ни стало! Я никому не позволю сделать ей больно!
Вагнеры переглянулись и ответили.
-Хоть мы с вами знакомы всего 2 дня, но мы тоже не позволим кому нибудь обижать другого! - ответил Тэйлор.
-Супер! - ответил Баклан и они отошли в сторону к стене - Так, что, вы отведете меня к его брату?
-Его брата зовут Стефан. - ответил Джейхан выходя вперёд к Баклану - Я отведу тебя.
-Отлично! - согласился Баклан и они пошли к Стефану.
От лица Джессики.
💭Интересно Дэймон всегда такой? Или это из-за того, что отец наказал ему не приближаться к нам? Одно из двух или сразу два варианта уж точно!💭 - думала она идя к кабинету и садясь за парту в кабинете.
Вскоре в кабинет зашёл Дэймон и сел на самую дальнюю парту в углу, но Джессика все равно заметила ему и помахала рукой.
Дэймон сделав вид, что только что заметил ее тоже помахал ей, улыбнувшись.
Отвернувшись Джессика задумалась о том, что Дэймон довольно странно ведёт себя.
От лица парней.
Джагхед и Джейхан пришли к комнате Стефана.
Подойдя к двери Баклан постучал в дверь посмотрев на Джейхана, который одобрительно кивнул.
Через секунду им открыли дверь.
-Эмм.. Привет! Ты Стефан Крид? - спросил Джагхед сразу как Стефан открыл дверь.
-Да. Что то случилось? - ответил тот им.
-Говорят ты хочешь остановить Дэймона… - ответил Джейхан и Стефан сразу затащил их в свою комнату.
-Кто нибудь ещё об этом знает? - спросил Стефан закрыв дверь на замок.
-Только мои братья. Ну и некоторые из учеников, а то откуда слухи то берутся!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Логан или "Моя любовь к монстру"
FanficДжеймс Хоулетт или же всем известный по прозвищу Росомахи начал работать в нелегальном бизнесе. Вечером он решил отдохнуть в баре где настигла его маленькая бедствия. Защитив её после вечеринки от группы маньяков он пообещал обоим - и ей и себе защ...