От лица Логана.
Выйдя из палаты я написал Пеппер со своего телефона.
- Не волнуйся за Тони. Я помогу вам найти его. Ждите меня в гости;)
Пока я это писал я успел зайти в лифт.
Положив телефон в карман брюк я пошёл к машине и выехал к Пеппер.
Придя в башню я увидел с порога Пеппер и спросил её с ухмылкой.
- Нужна помощь? - спросил я подходя к ней - Где он был в последний раз?
- Привет Логан! - ответила она подходя ко мне - А где Ульяна?
- Твой начальник невесть где а ты волнуешься о моей девушке? - ответил я идя к её кабинету вместе с ней и с ещё каким то мужчиной тёмной кожи - Она в безопасности в отличии от Тони как я понял.
- Верно! - ответила Пеппер - Он уехал по деловому вопросу в Каир и ещё не вернулся. На него напали во время поездки. Возможно он сейчас находиться в плену или ещё что хуже!
- Эй Пеппер не кипяшуй! Мы отышем твоего бойфренда! - ответил я ей и спросил её по поводу парня - А это кто?
- Агент Роуди рад знакомству! - ответил он мне сам и протянул руку.
Я лишь косо посмотрел на него.
- Когда вылетаем? - спросил я его когда тот убрал руку.
- Сегодня же! - ответил мне Роуди - Так что будете наготове! Во время полёта неизвестно чего ожидать не смотря на то, что это всего лишь спасательная аперация!
- Ясно. Ты же присмотрешь за Ульяной пока меня не будет? - спросил я Пеппер на всякий случай.
- Конечно! Не волнуйся! - ответила она мне.
Кивнув ей я пошёл в тренировочный зал подготавливаться.
На следующий день я вылетел вместе с отрядом спасательной группы за Тони.
- Тошнит? - спросил меня Роуди с ухмылкой увидев моё состояние - Дать ведро?
- Нет, спасибо! - ответил я.
- Ты все таки скажи если понадобиться помощь. Мы все тут люди и прекрасно тебя понимаем! - через секунду добавил он.
Я посмотрел на него убийственным взглядом и он замолчал.
Мы летали около нескольких недель ищя Тони.
Наконец-то мы его нашли.
- Эй Роуди! - позвал я агента увидев через окно как Тони нам посылает мир и зовёт на помощь - Он здесь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Логан или "Моя любовь к монстру"
FanficДжеймс Хоулетт или же всем известный по прозвищу Росомахи начал работать в нелегальном бизнесе. Вечером он решил отдохнуть в баре где настигла его маленькая бедствия. Защитив её после вечеринки от группы маньяков он пообещал обоим - и ей и себе защ...