- Я вам за что деньги плачу?! Как это вы не знаете где Джеймс Хоулетт и его семья?! Я спрашиваю вас еще раз - ГДЕ ЧЁРТОВ ЛОГАН! - говорил молодой мужчина (Николаус Майклсон) в трубку телефона и сбросил - Ублюдки! Ничего сделать не могут! - говорил он и сел за свой стол.
Посмотрев на ноутбук что стоял на столе он решил сам разыскать мутантов.
Мутанты - одно это слово его подбешивает.
Он готов сделать все, что потребуется чтобы истребить их!
Его родители были мутантами - настоящие родители! А он не унаследовал от них ни капли способностей!
Они бросили его и его усыновили другие люди.
Преследуя мечту об уничтожении мутантов он достиг больших высот и сейчас он директор крупной компании, который следует всем своим принципам.
А имя сие "экземпляра" - Грейдон Крид!...
От лица Хоулоттов.
Джессика закрывая шкаф и заметив взгляд брата решила подойти к нему.
- Извини меня, что не верила твоим словам! - извинилась она перед своим братом.
- Ничего страшного. - ответил тот опираясь об стеной угол.
- Мне правда очень жаль.
- Я знаю сестренка. Знаю!) - заверил её тот похлопав по плечу и ушёл в кабинет, что сделала и Джесси в свою очередь.
Придя на урок она не увидела не Стефана ни Дэймона.
Посчитав, что возможно Стефан приглядывает за своим братом поэтому его и нет на уроке отвернулась к доске.
От лица Стефана и Дэймона.
Стефан стоял и смотрел на своего никудышного брата опираясь об стенку.
- Ты так и будешь следить за мной?! - спросил Дэймон своего брата открывая бутылку пива и садясь перед телевизором в главной гостиной.
- Да. Пока мы не удостоверимся в том, что ты стал менее.. опасным. - ответил тот отходя от стены и подходя ближе.
- Я так и думал! - ответил тот ему и хлебнул пива из бутылки щелкая каналы на телевизоре.
На что Стефан лишь хмыкнул опуская голову вниз и вскоре подсел к брату.
- Пивка? Чипсов? - "любезно" предлагал его брат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Логан или "Моя любовь к монстру"
FanficДжеймс Хоулетт или же всем известный по прозвищу Росомахи начал работать в нелегальном бизнесе. Вечером он решил отдохнуть в баре где настигла его маленькая бедствия. Защитив её после вечеринки от группы маньяков он пообещал обоим - и ей и себе защ...