От лица Стефана и Баклана.
Баклан сидел в кабинете литературы и писал новую главу своего детективного романа в тетради как услышал шаги Стефана, который вместе со своей сумкой облокотился на дверной проем в то время как Баклан устремился свой взор на него убирая свои вещи в одну кучу.
-Как она? - спросил он Стефана про свою сестру.
-Прекрасно, но она до сих пор на тебя обижается. - ответил Стефан дернув бровями.
-Ясно. Ты что-то хотел? - спросил тот повернувшись к нему еще сильней - Это как-то связанно с твоим братом?
-Он перестал быть моим братом как только замыслил недоброе по отношении к твоей семье. - ответил тот и подошел к Джегхаду ближе.
-Скажи что ты пришёл реально рассказать план, а не давать обещание! - ответил он собрав вещи в сумку и подойдя к нему в ответ из-за чего Крид рассмеялся.
-Да. Думаю надо нанести ему удар до того, как он это сделает. И я..
-Знаешь как это сделать. - ответил Баклан подняв бровь.
-Да. - ответил он и сел за парту - На выходных я пойду к нему и попытаюсь снести его башку, а твоя задача не дать Джессике пойти к Дэймону ни за что!
-Как я это сделаю если она со мной даже не разговаривает? - спросил Баклан сидя по другую сторону парты.
-Придумай что нибудь. - ответил Стефан разведя руками и забрав сумку ушёл из класса на урок французского оставив Баклана над размышлениями.
От лица Джессики.
Я спокойно просидела урок.
Хотя как спокойно?
Я все думала о том почему Дэймон вернулся.
Почему он не обмолвился с братом о своих планах - это понятно.
Не хочет, чтобы тот его останавливал.
После урока я выбежала из кабинета и вместе с вещами направилась на улицу.
Выйдя за территорию школы я найдя запах Дэймона направилась к нему.
От лица автора.
Пока Джессика искала Дэймона Баклан пришёл к кабинету где у неё должен быть урок, но увидев что сестры нет в кабинете спросил у Вагнеров что проходили мимо.
-Эй, Вагнеры, а вы не видели Джесс? - спросил он их.
-Мы её не видели. - ответил Тэйлор и посмотрел на Билла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Логан или "Моя любовь к монстру"
Fiksi PenggemarДжеймс Хоулетт или же всем известный по прозвищу Росомахи начал работать в нелегальном бизнесе. Вечером он решил отдохнуть в баре где настигла его маленькая бедствия. Защитив её после вечеринки от группы маньяков он пообещал обоим - и ей и себе защ...