Глава 16

202 7 3
                                    

И теперь они станут забывать голос, запах, внешность друг друга, а вскоре станут чёрным, незначительным пятнышком в памяти друг друга.

Через час девушка уже была дома. Сняв с себя одежду, она направилась в душ.
Стоя под струёй горячей воды, Ариана сильно задумалась о сегодняшнем состоянии парня.

Почему именно сегодня он так себя вёл? Это место слишком много значило для него, а иначе он бы не стал так расстраиваться.
Да. Он был расстроен. Она прочла это в его глазах, которые, как казалось, больше никогда не загорятся.

Выйдя из душевой кабины, девушка накинула на себя махровый халат и причесала свои мокрые волосы.

Смотря в зеркало, она наносила на себя увлажняющий крем, при этом думая о нем.
Сегодняшний вечер запомнится ей надолго, а точнее его глаза, которые грустно смотрели на ночной город.

В это время Джахид сильно гонял по городу, пытаясь как-то заглушить свою боль.

Почему сейчас её нет рядом? Почему все так должно было сложиться? Почему именно он?

Остановив машину у того самого обрыва, он подошёл к краю.
Стоя там и наблюдая за луной, Джахид закричал во весь голос.

Это был голос человека, который потерял смысл в своей жизни. Она была его смыслом.

Гор Харрисон

Доехав до своего дома в Нью-Йорке, мужчина вышел из автомобиля и направился к нему.

Здесь он по очень важной сделке, но не только. Тут его ждёт человек, который значит очень многое для одного, как он думает,ублюдка.

Тут мужчина уже второй день, именно сегодня нужно будет съездить к ней.
Сделка с Браунами удалась, а значит, что и проект будет удачным.

Приняв душ, он переоделся и пообедал.
Спустя какое-то время, выйдя из дома, Гор направился к автомобилю и поехал по самому знакомому мне маршруту.

Нью-Йорк большой город, из-за этого я доехал только спустя 3 часа.

- Адель дома? - спросил Гор, подойдя к одному из своих людей.

- Да, мистер Харрисон, она недавно приехала с занятий по танцам.

- Сегодня была в клинике?

- Да, мистер Харрисон.

- Хорошо. - пройдя в дом, он поднялся в комнату девушки.

Приоткрыв дверь, он заметил девушку, которая сидела на полу, прислонившись к своей кровати, что-то рисуя.

- Адель? - произнес её имя мужчина, привлекая внимание девушки.

- Ой, дядя Гор, вы уже приехали? - улыбнулась она, вставая с пола.

Подойдя к нему, девушка, улыбаясь, обняла мужчину.

- Как сделка? - спросила Адель, посмотрев в его глаза.

- Все прошло удачно. Завтра утром снова будет встреча, а вечером я улетаю. - прохрипел он, рассматривая девушку.

- Ясно, - ответила она, немного расстраиваясь.

- Хей, я же ещё раз приеду, в следующий раз постараюсь приехать надолго, обещаю, - улыбнулся мужчина.

- Вы же знаете как много значите для меня, сейчас, когда я нуждаюсь в отце, есть вы, но эта работа..это расстояние..- грустно говорила Адель, сидя на полу.

Гор подошёл к ней и сел рядом.
Обняв девушку, мужчина начал говорить снова те слова, которые она давно выучила наизусть.

- Когда твой отец оставил нас с тобой,он попросил присмотреть за его принцессой так, как за своей собственной дочерью. И вот сейчас я делаю все, чтобы ты ни в чем себе не отказывала. Я понимаю, что тебе нужно больше внимания, но, Адель, ты уже взрослая девушка и понимаешь, что деньги не так легко и зарабатывать.

- Дядя, я все понимаю, но я очень нуждаюсь в тебе. Ты мне очень дорог, - сказала девушка, обнимая его.

- И ты мне дорогá, моя принцесса.

____________
Я создала телеграмм-канал, где выкладываю спойлеры к следующим главам и новости о новых историях!

Ссылка на канал
https://t.me/kiraaayr

Либо же можно вбить в поиск
Dreams come alive

А также я создала телеграмм-канал, где будет ТОЛЬКО моя личная жизнь!
Я ооочень надеюсь что вам зайдёт эта идея и все будет офигенно!!!!

Можно вбить в поиск: iam.kirushh

Или же по ссылке: https://t.me/iam.kirushh

Тайна в её глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя