Глава 19

188 6 4
                                    

«— можно когда я в следующий раз тебя встречу,не буду говорить «привет»?
— не волнуйся,мы больше не встретимся.»

- Привет, брат, - сказал Турал, обняв брата.

- Привет, - прохрипел тот.

- Что-то случилось? Ты никогда так поздно не звонил мне, - усмехнулся парень.

- Мы начали встречаться, - произнес Джахид, смотря куда угодно, только не на брата.

- Джахид..- выдохнул парень. - я тебя предупреждал.

- Я знаю, брат, но я не могу по-другому! Его дочь должна страдать так же, как и Адель в тот день! - сорвался парень.

- Его дочь ни в чем не виновата. Ты убьёшь эту девушку своим поведением.

- Я этого и добиваюсь. Она будет мучиться, а он будет смотреть на это и сидеть, сложа руки, потому что ничего не сделает. - сжав челюсть, говорил Джахид.

- Адель все равно не вернуть. Её больше нет. И если ты помучаешь ту девушку, то ничего не изменится. Ты знаешь об этом. Я тебе с самого начала говорил.

- Турал, Адель не вернуть, но справедливость восстановить можно! Её убили несправедливо! - снова сорвался парень.

- Хорошо, делай как хочешь. Потом не жалей только. Знаешь же, что я переживаю за тебя.

- Все будет хорошо, брат. Она уже повелась на меня.

- Зря ты так с ней..есть хоть фотка? - рассмеялся он.

- Даа, брат. Она как-будто копия Адель..

- Покажешь?

- Секунду.

_________

В 10 часов прозвенел будильник Арианы.
Девушка встала, приняла душ и спустилась вниз.

Дома никого не было на удивление.
Взяв телефон, она набрала номер отца и приставила телефон к уху.

- Пап? Доброе утро..а ты где? - спросила Ри, зайдя на кухню.

- Я уже в офисе. В 12 ты будешь тут?

- Да, конечно. Тогда до встречи.

- До встречи.

Тайна в её глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя